Компания
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) — ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Туркменистане и на Украине; в стандарте UMTS — во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 — на Украине, в стандарте LTE — в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и на Украине — количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет около 2,6 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет — более 2,4 миллиона. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом.
Задача
Приступая к выпуску корпоративного журнала для своих сотрудников, специалисты по коммуникациям ОАО «Мобильные ТелеСистемы» поставили перед издательством «МедиаЛайн» задачу создать максимально современный, отвечающий трендам общения журнал. В нем должен был сочетаться традиционный подход к печатной корпоративной прессе с ее специфичными задачами и максимальный интерактив, популярный в современном обществе.
Реализация
Концепция журнала, разработанная в соответствии с потребностями целевой аудитории — динамичных, целеустремленных, c активной жизненной позицией и разносторонними интересами сотрудников, по форме и содержанию превращала его в печатный вариант социальных сетей, где материалы представляли собой посты и комментарии блогеров в лице сотрудников и менеджмента компании.
В 2012 году издание получило приз Всероссийского конкурса корпоративной прессы «Лучшее корпоративное медиа — 2012» в номинации «За четкое соответствие концепции издания». Экспертный совет конкурса отметил интерактивность корпоративного издания компании и «громкий призыв к диалогу, пронизывающий издание МТС».