лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Корпоративные журналы

Есть чем гордиться

Нами реализовано 87 журнальных проектов для 83 заказчиков

NPK

Двуязычный журнал для партнеров крупнейшего российского производителя минеральных удобрений

Заказчик: МХК «ЕвроХим»
Тираж: 2500 экз.
Объем: 48 полос
Периодичность: ежеквартально
Заказчик: МХК «ЕвроХим»
Тираж: 2500 экз.
Объем: 48 полос
Периодичность: ежеквартально

Компания

«ЕвроХим» — крупнейший российский производитель минеральных удобрений. Вертикально интегрированная бизнес-модель компании охватывает добычу сырья (минерального сырья и природного газа), производство продукции, логистическую инфраструктуру и сбытовую сеть. В собственности «ЕвроХима» находятся месторождения сырья и углеводородов, производственные и складские мощности, перерабатывающие предприятия, парк железнодорожного подвижного состава, грузовая автотехника, портовые сооружения, суда. Компания имеет сбытовую и дистрибьюторскую сеть по всему миру.

Задача

Перед издательством стояла задача создать «с нуля» информационно-аналитическое b2b-издание отрасли производства минеральных удобрений.

Реализация

Журнал NPK стал первым отраслевым промышленным изданием среди проектов, реализуемых ИД «МедиаЛайн». Издательство разработало концепцию издания, ориентированного на партнеров и стейкхолдеров компании, а также дизайн-макет, который вот уже не первый год для многих клиентов «МедиаЛайна» является оразцом визуального решения b2b-проектов.

Журнал NPK — это не только взгляд «изнутри» предприятия, но и мнения сторонних экспертов, ведущих игроков рынка и аналитиков, представителей органов государственной власти Российской Федерации.

Каждый номер издания был посвящен определенной актуальной теме: стратегии развития рынка минеральных удобрений, эффективности управления отраслью, экологии, калийному бизнесу и т. д.

Журнал выпускался на русском и английском языках.

В декабре 2008 года МХК «ЕвроХим» приостановила выпуск журнала NPK.