Корпоративные журналы

Есть чем гордиться

Нами реализовано 105 журнальных проектов для 100 заказчиков

NPK

Двуязычный журнал для партнеров крупнейшего российского производителя минеральных удобрений

Заказчик: МХК «ЕвроХим»
Тираж: 2500 экз.
Объем: 48 полос
Периодичность: ежеквартально
Заказчик: МХК «ЕвроХим»
Тираж: 2500 экз.
Объем: 48 полос
Периодичность: ежеквартально

Компания

«ЕвроХим» — крупнейший российский производитель минеральных удобрений. Вертикально интегрированная бизнес-модель компании охватывает добычу сырья (минерального сырья и природного газа), производство продукции, логистическую инфраструктуру и сбытовую сеть. В собственности «ЕвроХима» находятся месторождения сырья и углеводородов, производственные и складские мощности, перерабатывающие предприятия, парк железнодорожного подвижного состава, грузовая автотехника, портовые сооружения, суда. Компания имеет сбытовую и дистрибьюторскую сеть по всему миру.

Задача

Перед издательством стояла задача создать «с нуля» информационно-аналитическое b2b-издание отрасли производства минеральных удобрений.

Реализация

Журнал NPK стал первым отраслевым промышленным изданием среди проектов, реализуемых Издательством «МедиаЛайн». Издательство разработало концепцию издания, ориентированного на партнеров и стейкхолдеров компании, а также дизайн-макет, который вот уже не первый год для многих клиентов «МедиаЛайна» является оразцом визуального решения b2b-проектов.

Журнал NPK — это не только взгляд «изнутри» предприятия, но и мнения сторонних экспертов, ведущих игроков рынка и аналитиков, представителей органов государственной власти Российской Федерации.

Каждый номер издания был посвящен определенной актуальной теме: стратегии развития рынка минеральных удобрений, эффективности управления отраслью, экологии, калийному бизнесу и т. д.

Журнал выпускался на русском и английском языках.

В декабре 2008 года МХК «ЕвроХим» приостановила выпуск журнала NPK.