Корпоративные журналы

ОТЗЫВЫ
КЛИЕНТОВ

«Благодаря профессиональному подходу, высокой квалификации и творчеству сотрудников ИД «МедиаЛайн» журнал успешно развивается и решает поставленные перед ним задачи в сфере внутрикорпоративных коммуникаций — поддержание лояльности сотрудников, создание сплоченной команды единомышленников, информирование сотрудников обо всех изменениях внутри компании и создание единого информационного поля внутри компании».
Наталья Игнатова, старший менеджер по связям с общественностью и коммуникациям

NUCLEUS

NUCLEUS — журнал для сотрудников крупной фармацевтической компании «Такеда Россия-СНГ»

Заказчик: ООО «Такеда Фармасьютикалс»
Тираж: 999 экз.
Объем: 32 полосы
Периодичность: ежеквартально
Заказчик: ООО «Такеда Фармасьютикалс»
Тираж: 999 экз.
Объем: 32 полосы
Периодичность: ежеквартально

Компания

«Такеда Россия-СНГ» (ранее «Никомед Россия-СНГ») входит в состав Takeda Pharmaceutical Company Limited («Такеда») с сентября 2011 года. Как крупнейшая фармацевтическая компания в Японии и один из мировых лидеров индустрии «Такеда» придерживается стремления к улучшению здоровья пациентов по всему миру путем внедрения ведущих инноваций в области медицины.

Задача

Команда издательства должна была выполнить редизайн журнала в соответствии с новым визуальным представлением корпоративного бренда.

Реализация

Обновление дизайн-макета потребовало некоторых изменений в рубрикаторе издания. Появились развернутые фоторепортажи, иллюстрирующие материалы о ключевых мероприятиях, добавился раздел «Блиц-интервью», а также рубрика «Коллеги» — своеобразная визитка одного из подразделений компании. В целом изменилась подача информации, что, безусловно, отразилось на восприятии корпоративного журнала, который теперь пользуется большим спросом у сотрудников.

Кроме журнала на русском языке Издательский дом «МедиаЛайн» выпускает английскую версию издания, предназначенную для иностранного топ-менеджмента компании.

Журнал доставляется по рассылке во все региональные представительства «Такеда» в России и странах СНГ.