«Такеда Россия-СНГ» (ранее «Никомед Россия-СНГ») входит в состав Takeda Pharmaceutical Company Limited («Такеда») с сентября 2011 года. Как крупнейшая фармацевтическая компания в Японии и один из мировых лидеров индустрии «Такеда» придерживается стремления к улучшению здоровья пациентов по всему миру путем внедрения ведущих инноваций в области медицины.
Команда издательства должна была выполнить редизайн журнала в соответствии с новым визуальным представлением корпоративного бренда.
Обновление дизайн-макета потребовало некоторых изменений в рубрикаторе издания. Появились развернутые фоторепортажи, иллюстрирующие материалы о ключевых мероприятиях, добавился раздел «Блиц-интервью», а также рубрика «Коллеги» — своеобразная визитка одного из подразделений компании. В целом изменилась подача информации, что, безусловно, отразилось на восприятии корпоративного журнала, который теперь пользуется большим спросом у сотрудников.
Кроме журнала на русском языке Издательский дом «МедиаЛайн» выпускает английскую версию издания, предназначенную для иностранного топ-менеджмента компании.
Журнал доставляется по рассылке во все региональные представительства «Такеда» в России и странах СНГ.