лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Корпоративные журналы

Есть чем гордиться

Нами реализовано 87 журнальных проектов для 83 заказчиков

Панорама

Журнал для сотрудников многопрофильной международной производственной корпорации «3М Россия»

Заказчик: Компания «3М Россия»
Тираж: 2000 экз.
Объем: 24 полосы
Периодичность: ежеквартально
Заказчик: Компания «3М Россия»
Тираж: 2000 экз.
Объем: 24 полосы
Периодичность: ежеквартально

Журнал «Панорама» компании «3М Россия» адресован клиентам и партнерам компании. Традиционно в «Панораме» освещаются главные события, произошедшие в жизни компании в Москве и в ее региональных офисах. Кроме того, в журнале можно прочесть о новых проектах, о социальных инициативах компании в области здравоохранения, обеспечения безопасности дорожного движения, образования, а также обо всех инновациях компании 3М на российском рынке.

Журнал содержит следующие рубрики: «События 3М Россия», «События», «События 3М в регионах», «Интервью», «События 3М в мире», «Инновации», «Технологии».

«Компания 3М работает в различных сегментах российского рынка, от здравоохранения до товаров для дома и офиса. Соответственно, и клиенты у нас очень разные. Поэтому главная цель нашего издания — информирование партнеров и клиентов о разносторонности нашего бизнеса и многообразии продуктов, которые мы предлагаем», — говорит Ирина Полякова, директор по маркетингу компании «3М Россия».

«Мы гордимся каждым своим клиентом. Но, конечно, сотрудничество с такой известной и интересной компанией, как 3М, — важный шаг для нашего издательства. Мы надеемся, что сотрудничество со временем превратится в творческое, дружеское партнерство — инновационный потенциал нашего издательства, как мне кажется, очень высок, а кто, как не компания 3М, сможет по достоинству оценить это!» — прокомментировал директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн» Евгений Григорьев.