лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Корпоративные журналы

Есть чем гордиться

Нами реализовано 87 журнальных проектов для 83 заказчиков

ПЭК: вестник

Журнал для сотрудников крупнейшей российской компании по грузоперевозкам «ПЭК»

Заказчик: Транспортная компания «ПЭК»
Тираж: 10200 экз.
Объем: 36 полос 4 обложки
Периодичность: ежемесячно
Заказчик: Транспортная компания «ПЭК»
Тираж: 10200 экз.
Объем: 36 полос 4 обложки
Периодичность: ежемесячно

Компания

Компания «ПЭК» — один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализируется на перевозке сборных грузов и пользуется известностью на рынке транспортно-экспедиционных услуг благодаря минимальным срокам доставки груза, широкой филиальной сети, высокому уровню сервиса и оптимальной ценовой политике. Созданная в 2001 году, на сегодняшний день Компания «ПЭК» доставляет грузы по всей территории РФ (включая Крым) и территории Казахстана посредством авто- и авиатранспорта. С 2014 года также выполняет доставку грузов из Китая.

Для перевозки принимаются как небольшие, так и крупногабаритные грузы весом до 20 тонн. Услугами Компании «ПЭК» ежегодно пользуются более 1,5 млн клиентов, среди которых производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети, интернет-магазины и частные лица. Служба доставки отправляет и забирает грузы из любой точки в радиусе 300 км от каждого филиала: таким образом, в зону обслуживания Компании «ПЭК» входят около 100 000 населенных пунктов.

Задача

Корпоративное издание «ПЭК» вышло в новом дизайне после проведенного ребрендинга Компании. По словам Ирины Фирсовой, заместителя генерального директора Компании «ПЭК», «необходимо было найти гармоничное решение по визуализации Компании, того, что она собой представляет как в бизнесе, так и в области HR-брендинга. Новый стиль очень современный, запоминающийся, соответствует нашему внутреннему состоянию, олицетворяя при этом движение «ПЭК» вперед и прогрессивное видение Компании через 5, 10, 15 лет».

Решение

Разработанный журнал стал важным элементом корпоративной коммуникационной среды Компании. В число основных его задач входят информирование, сплочение, мотивация команды. В основу контента легли мнения экспертов самой Компании, интервью с руководителями подразделений и отделов, отзывы клиентов. Гвоздем каждого номера становится главный материал — большое интервью, героем которого может стать каждый сотрудник Компании вне зависимости от должности. Отдельного внимания заслуживает прикладной раздел журнала: в нем приглашенные эксперты рассказывают читателям об особенностях транспортного бизнеса, публикуется большое количество обучающих статей с живыми примерами, которые помогут работникам более эффективно выполнять свои обязанности, но при этом не забывать и о свободном времени. Изюминка журнала — завершающие развороты издания, на которых, как правило, публикуется подборка фотографий сотрудников Компании. Каждому найдется место на страницах «ПЭК: вестника».