ОАО «САН Инбев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 13 лет и занимает одну из ведущих позиций в отрасли. «САН ИнБев» владеет сетью высокотехнологичных пивоваренных заводов в семи российских городах: Клин, Волжский, Омск, Пермь, Саранск, Иваново и Ангарск.
Весной 2007 года «САН Инбев» обратилась в издательство «МедиаЛайн» с предложением о совместной работе по созданию «с нуля» журнала для сотрудников компании. Ранее внутрикорпоративным изданием ОАО «САН Инбев» была газета. Новый формат издания, по мнению руководства «САН Инбев», должен был более точно соответствовать прогрессивной стратегии развития крупнейшей пивоваренной компании в Европе.
Главными задачами для креативной команды издательства стали разработка дизайн-макета (включая логотип издания), рубрикатора, а также предложения по названию для корпоративного СМИ, которое бы соответствовало отраслевой принадлежности и специфике деятельности компании.
В мае 2007 года вышел в свет первый выпуск корпоративного B2P-журнала «Пинта». Наиболее яркими и читабельными материалами издания стали рубрики, рассказывающие о региональных подразделениях пивоваренного гиганта, «визитные карточки» департаментов центрального офиса, а также развернутые фоторепортажи, посвященные ключевым событиям из жизни компании. По итогам выхода издания редакция получила многочисленные читательские отклики и одобрение сотрудников.
Издательство работало над данным проектом до 2008 года.