Preemium

Журнал для сотрудников компании — дистрибьютора премиального алкоголя Pernod Ricard Rouss («Перно Рикар Русь»)

Заказчик: Pernod Ricard Rouss
Тираж: 999 экз.
Объем: 28
Периодичность: ежеквартально
Заказчик: Pernod Ricard Rouss
Тираж: 999 экз.
Объем: 28
Периодичность: ежеквартально

Компания

Компания Pernod Ricard Rouss («Перно Рикар Русь») занимается дистрибуцией всех брендов из стратегического портфеля Pernod Ricard (Absolut, Chivas Regal, Jameson, Martell, Ballantine’s, Olmeca и др.) Также компания развивает линейку успешных локальных брендов, среди которых лидер армянских коньяков — легендарный АрАрАт и премиальная водка Алтай.

Задача

Команда Pernod Ricard Rouss действительно занимается совершенно особым бизнесом, поскольку имеет дело не просто с премиальными, а с культовыми брендами. За любым из них — богатая история, волнующая атмосфера, яркие, незабываемые образы. Каждый, кто работает в Pernod Ricard Rouss, не может не обладать отменным вкусом и безупречным чувством стиля. Разумеется, издание для сотрудников должно им соответствовать — идет ли речь о дизайне, о фоторяде, о подаче материалов или о языке, которым написаны тексты.

Решение

Специалисты ИД «МедиаЛайн» разработали концепцию издания и дизайн-макет с учетом задач компании, в частности — мотивации сотрудников к профессиональному росту в русле бизнес-стратегии Pernod Ricard Rouss. Премиальность в каждой детали — именно таким принципом руководствовались в издательстве. Особое внимание при подготовке каждого номера уделяется дизайну обложки. Главными героями журнала становятся сотрудники компании, которые на его страницах рассказывают обо всех нюансах своей работы. Издание создается, в полной мере учитывая суть философии Pernod Ricard Rouss — «Createurs de conviviality» («Творцы праздничного настроения»).