человек. Компания входит в состав Coca-Cola Hellenic Group, которая является одним из крупнейших производителей продукции под товарными знаками The Coca-Cola Company в мире и крупнейшим боттлером в Европе." />

Корпоративные журналы

ОТЗЫВЫ
КЛИЕНТОВ

«Среди сильных сторон издательства мы отмечаем способность предлагать и реализовывать интересные дизайнерские решения, ориентированность команды на качественную работу с нами как с клиентом, желание создавать целостный, релевантный читательской аудитории медийный продукт. При совместной работе с командой ИД МедиаЛайн наш журнал стал выходить чаще, увеличилась полосность, появились региональные вкладки под одной обложкой».
Варвара Черкасова, старший специалист по внутренним коммуникациям, главный редактор журнала,
Евгения Могилева, менеджер по внешним и внутренним коммуникациям, руководитель проекта

PRO-Актив

Журнал для сотрудников одной из лидирующих компаний российского рынка безалкогольных напитков Coca-Cola Hellenic

Заказчик: Coca-Cola Hellenic
Тираж: 8000 экз.
Объем: 32 полосы
Периодичность: ежеквартально
Заказчик: Coca-Cola Hellenic
Тираж: 8000 экз.
Объем: 32 полосы
Периодичность: ежеквартально

Компания

Coca-Cola Hellenic в России — один из лидеров российского рынка безалкогольных напитков. Компания является авторизованным партнером The Coca-Cola Company и начала свою деятельность в России в 2001 году. В компании трудятся свыше 13 000 человек. Компания входит в состав Coca-Cola Hellenic Group, которая является одним из крупнейших производителей продукции под товарными знаками The Coca-Cola Company в мире и крупнейшим боттлером в Европе.

Задача

Корпоративный журнал для сотрудников компании Coca-Cola Hellenic в России издается уже десять лет. В июле 2012 года вышел первый номер журнала, подготовленный при участии ИД «МедиаЛайн». Перед командой издательства стояла задача полностью переформатировать существующий журнал, сделать его актуальным текущим потребностям компании, сохранив издание как площадку для решения ключевых коммуникационных проблем и для диалога с руководством, обмена конструктивными предложениями, обширный аналитический ресурс, и, конечно, просто увлекательное чтение для сотрудников.

Решение

Фактически произошло новое рождение журнала: стильный дизайн, эффектная инфографика, обилие аналитических материалов, комментарии внешних экспертов, интересная подача материала. Сейчас визуальный стиль издания сочетает в себе легкость и воздушность с подробной детализацией оформительских элементов. Самая интересная группа этих элементов — пластилиновые иллюстрации и инфографика: они хорошо сочетаются с довольно строгим макетом и шрифтовым решением. Важно отметить, что каждый номер включает в себя 32 страницы федерального контент-блока и восемь страниц региональной вкладки. Журнал выпускается в шести версиях по количеству регионов присутствия компании: Московский, Центральный, Северо-Западный, Южный и Уральский регионы, регионы Сибири и Дальнего Востока.