Компания
Coca-Cola Hellenic в России — один из лидеров российского рынка безалкогольных напитков. Компания является авторизованным партнером The Coca-Cola Company и начала свою деятельность в России в 2001 году. В компании трудятся свыше 13 000 человек. Компания входит в состав Coca-Cola Hellenic Group, которая является одним из крупнейших производителей продукции под товарными знаками The Coca-Cola Company в мире и крупнейшим боттлером в Европе.
Задача
Корпоративный журнал для сотрудников компании Coca-Cola Hellenic в России издается уже десять лет. В июле 2012 года вышел первый номер журнала, подготовленный при участии ИД «МедиаЛайн». Перед командой издательства стояла задача полностью переформатировать существующий журнал, сделать его актуальным текущим потребностям компании, сохранив издание как площадку для решения ключевых коммуникационных проблем и для диалога с руководством, обмена конструктивными предложениями, обширный аналитический ресурс, и, конечно, просто увлекательное чтение для сотрудников.
Решение
Фактически произошло новое рождение журнала: стильный дизайн, эффектная инфографика, обилие аналитических материалов, комментарии внешних экспертов, интересная подача материала. Сейчас визуальный стиль издания сочетает в себе легкость и воздушность с подробной детализацией оформительских элементов. Самая интересная группа этих элементов — пластилиновые иллюстрации и инфографика: они хорошо сочетаются с довольно строгим макетом и шрифтовым решением. Важно отметить, что каждый номер включает в себя 32 страницы федерального контент-блока и восемь страниц региональной вкладки. Журнал выпускается в шести версиях по количеству регионов присутствия компании: Московский, Центральный, Северо-Западный, Южный и Уральский регионы, регионы Сибири и Дальнего Востока.