Компания
Сталепромышленная компания (СПК) — одна из крупнейших независимых компаний, осуществляющая поставки металлопроката на рынки России и стран СНГ. Компания занимается оптовой и розничной торговлей металлопрокатом, а также развивает производственное направление: осуществляет переработку металла и производство различных профилей.
Задача
Журнал «Pro СПК» - первое корпоративное издание для ЗАО «СПК». У компании большая филиальная сеть, и издание в первую очередь должно удовлетворять внутренний спрос сотрудников на информацию о деятельности предприятий, создавать единое информационное пространство в холдинге.
Решение
Ракурс внимания журнал направлен как на события внутрикорпоративной жизни, так и на новости металлургической и строительной отрасли. Особое внимание уделено новостям филиалов компании, материалам о сотрудниках, и новых видах продукции. Современный лаконичный дизайн-макет помогает читателям легче усваивать информацию. Помимо классического бумажного журнала мы подготовили электронную версию с дополнительным мультимедийным контентом.