лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Корпоративные журналы

ОТЗЫВЫ
КЛИЕНТОВ

«Как оказалось, сделать хороший корпоративный журнал не так уж сложно. При условии, что в создании журнала принимают участие такие профессионалы, как ИД «МедиаЛайн». Спасибо за плодотворное сотрудничество!
главный редактор журнала «Pro СПК» Олег Петров

«Pro СПК»

Журнал для сотрудников крупнейшей независимой Сталепромышленной компании (СПК)

Заказчик: ЗАО "СПК"
Тираж: 999 экз.
Объем: 32
Периодичность: ежеквартально
Заказчик: ЗАО "СПК"
Тираж: 999 экз.
Объем: 32
Периодичность: ежеквартально

Компания

Сталепромышленная компания (СПК) — одна из крупнейших независимых компаний, осуществляющая поставки металлопроката на рынки России и стран СНГ. Компания занимается оптовой и розничной торговлей металлопрокатом, а также развивает производственное направление: осуществляет переработку металла и производство различных профилей.

Задача

Журнал «Pro СПК» - первое корпоративное издание для ЗАО «СПК». У компании большая филиальная сеть, и издание в первую очередь должно удовлетворять внутренний спрос сотрудников на информацию о деятельности предприятий, создавать единое информационное пространство в холдинге.  

Решение

Ракурс внимания журнал направлен как на события внутрикорпоративной жизни, так и на новости металлургической и строительной отрасли. Особое внимание уделено  новостям филиалов компании, материалам о сотрудниках, и новых видах продукции. Современный лаконичный дизайн-макет помогает читателям легче усваивать информацию. Помимо классического бумажного журнала мы подготовили электронную версию с дополнительным мультимедийным контентом.