Корпоративные журналы

ОТЗЫВЫ
КЛИЕНТОВ

«Блок проектов, выпускаемых «МедиаЛайном» для ОСАО «РЕСО-Гарантия», успешно решает возложенный на него комплекс задач по внутренним и внешним коммуникациям, создавая единый информационный образ компании, способствуя повышению лояльности сотрудников и клиентов».
Игорь Иванов,заместитель генерального директора ОСАО «РЕСО-Гарантия», главный редактор корпоративных изданий Группы РЕСО

РЕСО Университет

Журнал для сотрудников универсальной страховой компании «РЕСО-Гарантия»

Заказчик: ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Тираж: 8000 экз.
Объем: 60 полос
Периодичность: два номера в год
Заказчик: ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Тираж: 8000 экз.
Объем: 60 полос
Периодичность: два номера в год

Компания

«РЕСО-Гарантия» — универсальная страховая компания, созданная в 1991 году. Компания имеет лицензию на более чем 100 видов страховых услуг и перестраховочную деятельность. «РЕСО-Гарантия» — агентская компания, в ней работают свыше 18 тысяч агентов. Филиальная сеть — одна из крупнейших в России — включает в себя более 800 филиалов и офисов продаж во всех регионах России. Продуктами и услугами «РЕСО-Гарантия» пользуются более 10 млн клиентов — организаций и частных лиц.

Задача

Журнал «РЕСО УНИВЕРСИТЕТ» создавался как информационная и образовательная площадка для обучения, отработки новых технологий и развития каждого сотрудника РЕСО, методическое пособие для подготовки эффективных страховщиков.

Реализация

Издание «РЕСО-Университет» адресовано исключительно сотрудникам: на его страницах самые успешные агенты и менеджеры делятся своим опытом, наработками, секретами мастерства. Рубрикатор журнала соответствует его названию: статьи распределяются согласно факультетам и кафедрам. Так, факультет продуктов страхования направляет своих «студентов» изучать подводные камни пролонгации ОСАГО И КАСКО на кафедру автострахования, а о секретах продаж договоров «Доктор РЕСО» рассказывают «преподаватели» кафедры медицинского страхования. В журнале много полезных страниц, содержащих практическую информацию: таблицы, анкеты, готовые клише ответов на типичное поведение клиентов. Содержание журнала поддержано обновленным дизайном, который помогает обратить внимание «учеников» на значимые моменты текста, помочь в запоминании.