Рив Гош

Журнал-каталог для клиентов крупнейшей российской парфюмерно-косметической сети

Заказчик: ООО «Ритейл Трейд»
Тираж: 400000 экз.
Периодичность: 8 номеров в год
Заказчик: ООО «Ритейл Трейд»
Тираж: 400000 экз.
Периодичность: 8 номеров в год

Компания

Компания РИВ ГОШ существует на рынке с 1995 года и является одним из крупнейших операторов парфюмерно-косметического рынка России. Центральный офис расположен в Санкт-Петербурге, с 2008 года действует представительство в Москве; кроме того открыты филиалы в Краснодаре, Пятигорске и Ростове-на-Дону.

Задача

Перед издательством «МедиаЛайн» стояла задача осуществить редизайн клиентского издания для крупнейшей сети парфюмерно-косметических магазинов России, а также осуществлять весь цикл редакционно-издательских работ по выпуску журнала в свет.

Решение

Специалистами Издательства «МедиаЛайн» был создан обновленный дизайн-макет издания: с одной стороны, необходимо было привнести на его страницы актуальные тенденции оформления женского глянца, яркость и привлекательность в подаче материалов, с другой — подчеркнуть особенности корпоративного стиля компании, с третьей — создать ощущение полноценного периодического издания, а не просто обычного каталога продукции. И, конечно, главная задача — комфорт и удобство пользования для читателей — покупателей сети магазинов «Рив Гош». Издание адресовано покупателям магазинов сети «РИВ ГОШ» и раз в месяц рассказывает о самых интересных предложениях, скидках, фестивалях косметики, новых услугах. Сотрудничество Издательства «МедиаЛайн» с компанией Рив Гош было прекращено в декабре 2010 года.