лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Корпоративные журналы

Есть чем гордиться

Нами реализовано 87 журнальных проектов для 83 заказчиков

Песочница

«Песочница» — журнал для сотрудников российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР)

Заказчик: Экспортное страховое агентство России (ЭКСАР)
Тираж: 999 экз.
Объем: 32
Периодичность: ежеквартально
Заказчик: Экспортное страховое агентство России (ЭКСАР)
Тираж: 999 экз.
Объем: 32
Периодичность: ежеквартально

Компания

Экспортное страховое агентство России (ЭКСАР) — государственное экспортно-кредитное агентство Российской Федерации, созданное 13 октября 2011 года для осуществления мер поддержки российских экспортёров.

Задача

Эксар — не очень большая компания, но занимающая уникальную нишу на рынке. Сотрудники должны понимать свою миссию, поэтому основная цель издания — вовлекать в общее дело всех сотрудников агентства, просвещать, регулировать внутренние процессы.

Решение

Проект «Песочница» — часть открытой информационной среды, важный инструмент для информирования, сплочения, мотивации команды. Сотрудники агентства сами выступают в качестве фотографов, предлагают темы и пишут статьи. При этом редакторская правка минимальна — сохраняется оригинальный язык каждого из авторов. В журнале также используются handmade-решения, в частности обложка одного из номеров слеплена из кинетического песка. Обложка, сделанная вручную, добавляет уюта и подчеркивает особенность журнала. Более того в этом номере есть еще и настольная игра в нестандартной форме демонстрирующая бизнес-процессы компании. Для игры изготовлены оригинальные фишки, предлагающиеся к журналу.