Компания
ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» — национальный авиаперевозчик. Крупнейшая российская авиакомпания.
Задача
Перед издательством была поставлена задача визуально обновить корпоративное издание для бортпроводников «Сервис-курьер» , привести его к стилистическим стандартам корпоративной прессы компании.
Решение
Новый дизайн журнала был выполнен в фирменном стиле всех внутрикорпоративных изданий «Аэрофлота». Изменения не затронули содержание журнала, на его страницах, как и прежде, можно было найти всю необходимую информацию, позволяющую сотрудникам департамента обслуживания на борту чувствовать себя настоящей командой профессионалов «Аэрофлота». Обмен мнениями, советы бывалых коллег, рассказы о профессиональных достижениях бортпроводников. Журнал легко помещался как в форменный чемодан бортпроводника, так и в женскую сумку или мужскую барсетку. Журнал выходил в свет при издательской поддержке «МедиаЛайна» до 2012 года.