лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Корпоративные журналы

ОТЗЫВЫ
КЛИЕНТОВ

«Работать с ИД «МедиаЛайн» удобно и приятно. Менеджеры предлагают новые идеи, интересные подходы и быстро реагируют на изменения. Мы дополнили издание мобильной версией и планируем не останавливаться на достигнутом, будем развивать и совершенствовать журнал совместно с нашими партнерами. Кстати, помимо журнала мы готовим еще один интересный проект. Спасибо «МедиаЛайну»
Нина Ефимова, менеджер по внутренним коммуникациям федеральной торговой сети «Карусель»

ШИРЕ КРУГ

«ШИРЕ КРУГ» — журнал для сотрудников крупнейшей российской сети гипермаркетов «Карусель»

Заказчик: X-5 Retail Group
Тираж: 999 экз.
Объем: 36+4
Периодичность: ежеквартально
Заказчик: X-5 Retail Group
Тираж: 999 экз.
Объем: 36+4
Периодичность: ежеквартально

Компания

«Карусель» — одна из крупнейших сетей гипермаркетов, действующих в настоящее время на рынке России. С 2008 года входит в X-5 Retail Group — ведущую продовольственную розничную компанию в России. Она управляет магазинами нескольких форматов: «магазинами у дома» под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», а также магазинами под брендом «Перекресток Экспресс». На 31 декабря 2014 года под управлением Компании находилось 5 483 магазинов с лидирующими позициями Москве, Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России.

Задача

Создать не просто журнал, а эффективный бизнес инструмент для решения конкретной задачи — увеличения прибыли магазина. Журнал дожен способствовать повышению качества и производительности труда сотрудников. Это достигается за счет продуманного формирования корпоративной культуры и повышения вовлеченности персонала.

Решение

Специалисты издательства разработали новую концепцию журнала, новый рубрикатор, изменили дизайн. Главные герои любого внутреннего корпоративного издания — сотрудники, и журнал «Шире круг» — не исключение. Все основные события подаются в издании с точки зрения коллектива. Это и репортажи с открытий новых гипермаркетов, где акцент сделан на команду нового магазина, и советы опытных профессионалов о том, как улучшить обслуживание, привлечь новых покупателей, увеличить их степень доверия.

Помимо печатной версии подготовлена электронная — она доступна для всех мобильных устройств под управлением операционных систем Android и iOS. Особенность электронной версии — дополнительные материалы, которые не вошли в печатное издание: расширенные фотогалереи и видеоролики. Адаптированная верстка под каждое устройство легко позволяет читать «Шире круг» не только на планшетах, но и на мобильных телефонах.