Synergy Times

Журнал для сотрудников одной из крупнейших компаний на российском алкогольном рынке «Синергия»

Заказчик: ОАО «Синергия»
Тираж: 1500 экз.
Объем: 40 полос
Периодичность: ежеквартально
Заказчик: ОАО «Синергия»
Тираж: 1500 экз.
Объем: 40 полос
Периодичность: ежеквартально

Компания

Открытое акционерное общество «Синергия» — один из крупнейших игроков на российском алкогольном рынке. В холдинг входят семь ликеро-водочных заводов, а также ряд предприятий, которые занимаются выпуском продуктов питания. Продукция компании представлена более чем в 50 странах мира.

Задача

Информировать сотрудников предприятий о стратегии развития и успехах компании, новых продуктах, программах мотивации и новых бизнес-процессах.

Реализация

Структура журнала организована таким образом, чтобы представить все направления деятельности «Синергии», а также познакомить читателей с предприятиями холдинга (рубрика «Точка на карте»), новыми продуктами (рубрика «В фокусе») и различными структурными подразделениями (рубрика «Визитка»). Для размещения информации от HR-отдела о различных программах мотивации, обучения и т. д. создана специальная рубрика — «Школа лидерства». И конечно, большое внимание уделено главному капиталу компании — людям, которые в ней работают (рубрики «Диалог» и «Тайм-аут»).