лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Корпоративные журналы

Есть чем гордиться

Нами реализовано 87 журнальных проектов для 83 заказчиков

Synergy Times

Журнал для сотрудников одной из крупнейших компаний на российском алкогольном рынке «Синергия»

Заказчик: ОАО «Синергия»
Тираж: 1500 экз.
Объем: 40 полос
Периодичность: ежеквартально
Заказчик: ОАО «Синергия»
Тираж: 1500 экз.
Объем: 40 полос
Периодичность: ежеквартально

Компания

Открытое акционерное общество «Синергия» — один из крупнейших игроков на российском алкогольном рынке. В холдинг входят семь ликеро-водочных заводов, а также ряд предприятий, которые занимаются выпуском продуктов питания. Продукция компании представлена более чем в 50 странах мира.

Задача

Информировать сотрудников предприятий о стратегии развития и успехах компании, новых продуктах, программах мотивации и новых бизнес-процессах.

Реализация

Структура журнала организована таким образом, чтобы представить все направления деятельности «Синергии», а также познакомить читателей с предприятиями холдинга (рубрика «Точка на карте»), новыми продуктами (рубрика «В фокусе») и различными структурными подразделениями (рубрика «Визитка»). Для размещения информации от HR-отдела о различных программах мотивации, обучения и т. д. создана специальная рубрика — «Школа лидерства». И конечно, большое внимание уделено главному капиталу компании — людям, которые в ней работают (рубрики «Диалог» и «Тайм-аут»).