UPECO — динамично растущая компания, которая создает и развивает собственные бренды на рынке FMCG, инновационные продукты для комфортной жизни на каждый день с полезными функциями. Владелец таких брендов, как «Раптор», Gardex, Salton, Salton Professional, Salton Sport, Deliss, Deliss Auto, Breesal и Forester.
Занимает лидерские позиции в таких категориях, как средства защиты от насекомых, товары для пикника и обувная косметика в России. Успешно развивается на рынках Украины, Казахстана, Белоруссии, Молдовы, Азербайджана и других стран.
Корпоративный журнал Unlimited для сотрудников UPECO создает единое информационное поле между московским офисом и региональными представительствами (издание распространяется в России, Украине, Казахстане, Молдове, Белоруссии, Азербайджане и Китае), формирует лояльность, транслирует и укрепляет идеологию и корпоративную культуру компании.
Журнал Unlimited максимально соответствует главному принципу идеологии UPECO: «Unlimited — больше возможностей», создавая атмосферу единства, командный дух. На страницах издания выступают руководители высшего эшелона, менеджеры среднего звена, раскрываются секреты успеха и профессионального мастерства, рассказывается об истории UPECO и ее брендов, а также об основном капитале компании — ее людях.