Компания «Вимм-Билль-Данн», созданная в 1992 году, является крупнейшим российским производителем молочных продуктов и детского питания в России и СНГ. Занимает одну из лидирующих позиций в отрасли благодаря широкому ассортименту, популярным торговым маркам и налаженной дистрибуции по всей стране. В феврале 2011 года вошла в состав группы компаний PepsiCo.
В период работы издательства «МедиаЛайн» над данным изданием (2006-2007 г.г.) требовалось обновить дизайн-макет, а также рубрикатор корпоративного издания в соответствии с брендбуком компании. Главной целью изменений стала необходимость в увеличении коммуникационной эффективности корпоративного СМИ в работе с персоналом компании.
В декабре 2006 года вышел в свет первый выпуск обновленной версии журнала. Журнальный формат внутрикорпоративного издания ОАО «Вимм-Билль-Данн» пришел на смену газете, семь лет издававшейся силами сотрудников компании. Для повышения информированности сотрудников о целях и задачах, стоящих перед руководством и рядовым работником, было принято решение о выпуске журнала.Редизайн журнала выполнен с использованием корпоративной цветовой гаммы, а также графической символики компании. Благодаря появлению новых рубрик объем издания увеличился более чем в два раза и стал содержать не только официальную информацию и новости из жизни компании, но и различные материалы о сотрудниках, корпоративных праздниках и фотоконкурсах.
Издательство осуществляло работу над проектом до декабря 2007 года.