лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Корпоративные журналы

Есть чем гордиться

Нами реализовано 87 журнальных проектов для 83 заказчиков

За компанию

Журнал для сотрудников крупнейшего российского производителя молочных продуктов и детского питания в России и СНГ «Вимм-Билль-Данн»

Заказчик: ОАО «Вимм-Билль-Данн»
Тираж: 10000 экз.
Объем: 32 полосы
Периодичность: один номер в два месяца
Заказчик: ОАО «Вимм-Билль-Данн»
Тираж: 10000 экз.
Объем: 32 полосы
Периодичность: один номер в два месяца

Компания

Компания «Вимм-Билль-Данн», созданная в 1992 году, является крупнейшим российским производителем молочных продуктов и детского питания в России и СНГ. Занимает одну из лидирующих позиций в отрасли благодаря широкому ассортименту, популярным торговым маркам и налаженной дистрибуции по всей стране. В феврале 2011 года вошла в состав группы компаний PepsiCo.

Задача

В период работы издательства «МедиаЛайн» над данным изданием (2006-2007 г.г.) требовалось обновить дизайн-макет, а также рубрикатор корпоративного издания в соответствии с брендбуком компании. Главной целью изменений стала необходимость в увеличении коммуникационной эффективности корпоративного СМИ в работе с персоналом компании.

Реализация

В декабре 2006 года вышел в свет первый выпуск обновленной версии журнала. Журнальный формат внутрикорпоративного издания ОАО «Вимм-Билль-Данн» пришел на смену газете, семь лет издававшейся силами сотрудников компании. Для повышения информированности сотрудников о целях и задачах, стоящих перед руководством и рядовым работником, было принято решение о выпуске журнала.Редизайн журнала выполнен с использованием корпоративной цветовой гаммы, а также графической символики компании. Благодаря появлению новых рубрик объем издания увеличился более чем в два раза и стал содержать не только официальную информацию и новости из жизни компании, но и различные материалы о сотрудниках, корпоративных праздниках и фотоконкурсах.

Издательство осуществляло работу над проектом до декабря 2007 года.