«АКРИХИН» — одна из ведущих и старейших фармацевтических компаний России, выпускающая эффективные, доступные по цене и высококачественные лекарства, которые наиболее востребованы у россиян. По объему продаж компания входит в пятерку ведущих локальных фармацевтических производителей отечественного рынка.
Сегодня «АКРИХИН» переживает период нового подъема во всех сферах деятельности и делает ставку на модернизацию и расширение производства, а также освоение новых технологий. Из года в год компания добивается все более высоких результатов как в выпуске, так и в продажах готовой продукции.
С 2007 года стратегическим партнером «АКРИХИНА» является компания «Польфарма» — крупнейший польский производитель лекарственных средств и фармацевтических субстанций.
С 2015 года корпоративная газета «Вестник АКРИХИНА» выходит при поддержке компании MediaLine и призвана решать сразу несколько задач заказчика. С одной стороны, издание адресуется сотрудникам и содержит новости производства и маркетинга, рассказывает о достижениях компании, знакомит с кадровыми перестановками и различными корпоративными проектами. Раз в год, в декабре, газета выходит с приложением-вкладкой «Скажи спасибо коллеге», на страницах которой сотрудники могут выразить благодарность друг другу и обменяться поздравлениями с наступающими праздниками.
С другой стороны, «Вестник АКРИХИНА» рассчитан и на внешнюю аудиторию, поэтому особое внимание при создании каждого номера уделяется вопросам стратегии, планированию, структурным изменениям, аналитике фармацевтической промышленности, а также внешним проектам. Компания осознает свою социальную ответственность, поэтому ведет активную благотворительную деятельность на территории всей России, о чем рассказывает в каждом номере.
Как стремительно развивающаяся, успешная организация «АКРИХИН» хочет идти в ногу со временем и в деле выпуска корпоративной газеты.
Чтобы издание не превратилось в скучный и однотипный сборник новостей, в начале 2018 года сотрудниками MediaLine был осуществлен редизайн «Вестника». Теперь газета представляет собой современное издание, соответствующее имиджу и запросам заказчика. Дизайн стал более живым и динамичным, что отражает философию компании. Каждый номер разделен на несколько крупных рубрик, каждая из которых имеет собственное цветовое решение, соответствующее брендбуку «АКРИХИНА». Крупные разделы делятся на подрубрики, что делает чтение более комфортным. Газета подает информацию в интересных и наглядных форматах: выносы, справки, цитаты, факты, инфографика и т. д. Примерно половину контента пишут авторы MediaLine (интервью, статьи на основе бесед со спикерами компании), половина — глубоко отредактированные тексты на основе релизов и информации, предоставляемых заказчиком.