Группа компаний «ДИКСИ» — одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Компания специализируется на развитии универсальных розничных магазинов формата «магазин у дома» в Москве, Санкт-Петербурге и в трех федеральных округах Российской Федерации: Центральном, Северо-Западном и Уральском, а также в Калининградской области, которые в общей сложности составляют более половины объема розничного рынка продуктов питания и товаров повседневного спроса Российской Федерации.
Задача, поставленная перед издательством, была сформулирована предельно конкретно — выпускать газету как для топ-менеджеров, так и для рядовых сотрудников розницы, знакомя их с жизнью компании. Живой и интересный язык, наличие познавательных материалов — все это также было требованием к изданию.
Для достижения поставленной цели был разработан дизайн-макет — яркий, привлекающий внимание, выдержанный в корпоративных цветах, разработан новый рубрикатор, позволивший предложить читателю как «внутренние» рубрики, так и материалы, рассказывающие об успешных проектах зарубежных розничных сетей. На страницах газеты имеют возможность высказаться все — как топ-менеджеры, так и рядовые сотрудники: кассиры, управляющие магазинами, товароведы.