Корпоративные газеты

Есть чем гордиться

Нами реализовано 90 газетных проектов для 87 заказчиков

Доброфлот Life

Издание для тех, кто в море

Заказчик: Группа компаний «Доброфлот»
Объем: 8 полос
Периодичность: ежеквартально
Заказчик: Группа компаний «Доброфлот»
Объем: 8 полос
Периодичность: ежеквартально

Компания

«Доброфлот» — рыболовная компания с более чем вековыми традициями. Основанная в 1911 году, она концентрирует свои усилия на рыбной ловле и производстве рыбных консервов. В компании особенно подчеркивают, что добывают только дикую рыбу, потому что только она обладает естественным природным вкусом.

«Доброфлот» бережно хранит традиции рыбоконсервного производства и сам устанавливает стандарты качества, возвращая престиж отечественной рыбопродукции. Предприятие гордится опытом своих предков — тех, кто стоял у истоков отрасли, тех, с кого начиналась рыбоконсервная история России.

Задача

Газета «Доброфлот Life» выпускается при поддержке MediaLine с 2015 года. Корпоративное издание соответствует ценностям компании и адресуется ее сотрудникам. Главная задача, которую решает газета, — информирование коллектива о важных и значимых событиях, а также развитие и укрепление корпоративного духа. Постоянные рубрики «Доброфлот Life» — «Большое плавание», «Хороший улов», «Наш экипаж» и «Кают-компания» — рассказывают об актуальных новостях, кадровых перестановках, новых проектах, планах на будущее и т. д. По замыслу создателей газеты, она не должна стать скучным и однотипным изданием, которое будет не интересно сотрудникам.

Решение

В соответствии с запросами заказчика ему был предложен современный дизайн-макет, основанный на фирменном стиле компании. Весь контент здесь дробится на небольшие форматы и подается не тяжелыми «кирпичами» текста, а в виде коротких заметок, подверстов, цветных плашек, фрагментов прямой речи экспертов, инфографики и т. д. Каждый материал снабжен яркими иллюстрациями, что придает общей картине полноты и динамики.

Тексты говорят с читателями на простом и понятном языке, и даже сложные темы подаются легко и доступно. По тону газеты сразу же видно, что редакция — и компания в целом — хочет находиться в живом диалоге с сотрудниками всех подразделений. При этом за таким современным подходом к созданию корпоративного издания очень хорошо видно, что члены рабочего коллектива воспринимают друг друга как одну семью, близких людей, с которыми можно общаться на короткой ноге.