лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Корпоративные газеты

ОТЗЫВЫ
КЛИЕНТОВ

«Задачи ставим самые амбициозные. Корпоративная газета должна стать важнейшим инструментом формирования единого коммуникационного пространства . ФСК — уникальная инфраструктурная компания, присутствующая практически в каждом российском регионе. И нам важно, чтобы каждый наш сотрудник осознавал и чувствовал себя полноправным участником одной большой команды. «Единая сеть» — бортовой журнал ФСК, не только следящий за всеми событиями в компании и отрасли, но и рассказывающий о наших людях, профессионалах, от которых зависит надежная передача электроэнергии по территории всей страны».
Олег Михайлов, начальник департамента стратегических коммуникаций ОАО «ФСК ЕЭС»

Единая сеть

Газета для сотрудников сетевой энергетической компании

Заказчик: ОАО «ФСК ЕЭС»
Тираж: 10000 экз.
Объем: 30 полос
Периодичность: ежемесячно
Заказчик: ОАО «ФСК ЕЭС»
Тираж: 10000 экз.
Объем: 30 полос
Периодичность: ежемесячно

О компании

ОАО «ФСК ЕЭС» — российская энергетическая компания, основным видом деятельности которой является передача электроэнергии по Единой национальной электрической сети (ЕНЭС) России. В этом виде деятельности компания является субъектом естественной монополии. Объекты электросетевого хозяйства компании расположены в 75 регионах общей площадью 14,8 млн кв. км. Половина совокупного энергопотребления России обеспечивается за счет электроэнергии, передаваемой по сетям ОАО «ФСК ЕЭС».

Задача

Ежемесячная газета «Единая сеть» ведет свою историю с 2004 года, в 2009 году руководство ОАО «ФСК ЕЭС» приняло решение о необходимости совершенствования издания, приведения его к современным стандартам. Перед участниками тендера на производство обновленного издания была поставлена задача: предложить новый вариант рубрикатора, дизайн-макета и, главное — решение для равновесного и информационно насыщенного присутствия региональных подразделений компании — МЭСов — на страницах единой газеты. Ведь в каждом из восьми региональных МЭСов выходили свои корпоративные издания — разного качества и периодичности, что не соответствовало новой единой информационной политике компании.

Решение

Решение, предложенное ИД «МедиаЛайн», оказалось наиболее технологичным, оптимальным и современным. Газета «Единая сеть» начала выходить со сменными региональными полосами. В каждом номере на 8–9 страницах появилась «газета в газете» — разворот, посвященный новостям МЭС Юга, МЭС Востока, МЭС Сибири, МЭС Западной Сибири, МЭС Урала, МЭС Северо-Запада, МЭС Центра и МЭС Волги. Таким образом, каждый из МЭСов стал получать тираж единой газеты со своей вкладкой. На федеральных полосах газеты появились новые постоянные рубрики, посвященные стратегическим вопросам развития компании, темам внедрения инноваций, поддержания молодых специалистов и многие другие.

Газета «Единая сеть» была неоднократно удостоена призов и премий на всероссийских конкурсах корпоративных медиа, а также была отмечена как лучшее корпоративное издание ТЭК. ИД «МедиаЛайн» выпускал газету «Единая сеть» до февраля 2014 года.