лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Корпоративные газеты

Есть чем гордиться

Нами реализовано 78 газетных проектов для 75 заказчиков

ЕвроХим

Газета для сотрудников крупнейшего российского производителя минеральных удобрений

Заказчик: минерально-химическая компания «ЕвроХим»
Тираж: 5550 экз.
Объем: 8 полос
Периодичность: два номера в месяц
Заказчик: минерально-химическая компания «ЕвроХим»
Тираж: 5550 экз.
Объем: 8 полос
Периодичность: два номера в месяц

Компания

«ЕвроХим» — крупнейший российский производитель минеральных удобрений. Компания основана в 2001 году. Она помогает повысить урожайность фермерам по всему миру. Азотные и фосфорные удобрения «ЕвроХима» являются ключевым фактором в удовлетворении мирового спроса на продукты питания, кормовые культуры, волокно и топливо. Вертикально интегрированная бизнес-модель компании охватывает добычу сырья (минерального сырья и природного газа), производство продукции, логистическую инфраструктуру и сбытовую сеть. В собственности «ЕвроХима» находятся месторождения сырья и углеводородов, производственные и складские мощности, перерабатывающие предприятия, парк железнодорожного подвижного состава, грузовая автотехника, портовые сооружения, суда. Компания имеет сбытовую и дистрибьюторскую сеть по всему миру. Особое внимание в «ЕвроХиме» уделяется трудовому коллективу, насчитывающему более 20 000 работников.

Задача

Переход МХК «ЕвроХим» на качественно новую ступень развития поставил необходимость внесения изменений и в корпоративную прессу: расширить адресность издания, сделав его интересным не только работникам предприятия «ЕвроХим», но и членам их семей, а также жителям регионов присутствия компании. Необходимо было изменить общую модель издания, сделав плавный переход от актуальных тем к раскрытию деталей жизни конкретных подразделений и работников, повысить уровень доверия читателей, эффективность обратной связи. Перед газетой также стояла задача сформировать у сотрудников компании образ руководителей среднего и высшего звена «ЕвроХима» как людей, готовых к общению и взаимодействию.

Решение

В содержание и оформление газеты были внесены элементы популярного издания, от официозного изложения журналисты и редакторы «МедиаЛайна» перешли к более доверительному диалогу с читателями. Помимо производственных тем газета «ЕвроХим» стала рассказывать о сотрудниках вне работы, их хобби, интересах и семьях. Появились конкурсы для читателей. Например, конкурс «Мисс ЕвроХим», впервые объявленный именно на страницах корпоративной газеты, вскоре стал любимым конкурсом всей компании и главным событием мероприятий, посвященных Дню рождения ЕвроХима.

Три раза в год выходят спецвыпуски, посвященные Дню химика, дню рождения компании и Новому году. Для каждого из них разрабатывается нестандартный макет и создается оригинальный контент.

Художественное решение издания базируется на фирменном стиле компании (цветовое, тональное и шрифтовое решения) с учетом технологических требований печати.

Разработанная модульная сетка позволяет сочетать технологическое удобство верстки, современные тенденции в газетном дизайне и гибко реагировать на изменение иллюстрированной наполненности, содержательной части, структуры полос и рубрикатора.

Газету «ЕвроХим» читают трудовые коллективы предприятий и управляющей компании, филиалов и представительств, менеджеры среднего звена предприятий и управляющей компании и местные органы самоуправления регионов.