Корпоративные газеты

Есть чем гордиться

Нами реализовано 90 газетных проектов для 87 заказчиков

Проекты для добывающих и перерабатывающих отраслей

Газеты и журналы

Видеопродакшн

Digital и Mobile

  • Алюминиевый вестник
  • Rusal Newsletter
  • EuroChem Digest

Годовые отчеты

Книги

  • Золото. Люди, история, приключения

Обучение и консалтинг

 

Корпоративные газеты

Проекты для добывающих и перерабатывающих отраслей

Газеты и журналы

Видеопродакшн

Digital и Mobile

  • Алюминиевый вестник
  • Rusal Newsletter
  • EuroChem Digest

Годовые отчеты

Книги

  • Золото. Люди, история, приключения

Обучение и консалтинг

 

ЕвроХим

Газета для сотрудников крупнейшего российского производителя минеральных удобрений

Заказчик: минерально-химическая компания «ЕвроХим»
Тираж: 5550 экз.
Объем: 8 полос
Периодичность: два номера в месяц
Заказчик: минерально-химическая компания «ЕвроХим»
Тираж: 5550 экз.
Объем: 8 полос
Периодичность: два номера в месяц

Компания

«ЕвроХим» — крупнейший российский производитель минеральных удобрений. Компания основана в 2001 году. Она помогает повысить урожайность фермерам по всему миру. Азотные и фосфорные удобрения «ЕвроХима» являются ключевым фактором в удовлетворении мирового спроса на продукты питания, кормовые культуры, волокно и топливо. Вертикально интегрированная бизнес-модель компании охватывает добычу сырья (минерального сырья и природного газа), производство продукции, логистическую инфраструктуру и сбытовую сеть. В собственности «ЕвроХима» находятся месторождения сырья и углеводородов, производственные и складские мощности, перерабатывающие предприятия, парк железнодорожного подвижного состава, грузовая автотехника, портовые сооружения, суда. Компания имеет сбытовую и дистрибьюторскую сеть по всему миру. Особое внимание в «ЕвроХиме» уделяется трудовому коллективу, насчитывающему более 20 000 работников.

Задача

Переход МХК «ЕвроХим» на качественно новую ступень развития поставил необходимость внесения изменений и в корпоративную прессу: расширить адресность издания, сделав его интересным не только работникам предприятия «ЕвроХим», но и членам их семей, а также жителям регионов присутствия компании. Необходимо было изменить общую модель издания, сделав плавный переход от актуальных тем к раскрытию деталей жизни конкретных подразделений и работников, повысить уровень доверия читателей, эффективность обратной связи. Перед газетой также стояла задача сформировать у сотрудников компании образ руководителей среднего и высшего звена «ЕвроХима» как людей, готовых к общению и взаимодействию.

Решение

В содержание и оформление газеты были внесены элементы популярного издания, от официозного изложения журналисты и редакторы ИД МедиаЛайн перешли к более доверительному диалогу с читателями. Помимо производственных тем газета «ЕвроХим» стала рассказывать о сотрудниках вне работы, их хобби, интересах и семьях. Появились конкурсы для читателей. Например, конкурс «Мисс ЕвроХим», впервые объявленный именно на страницах корпоративной газеты, вскоре стал любимым конкурсом всей компании и главным событием мероприятий, посвященных Дню рождения ЕвроХима.

Три раза в год выходят спецвыпуски, посвященные Дню химика, дню рождения компании и Новому году. Для каждого из них разрабатывается нестандартный макет и создается оригинальный контент.

Художественное решение издания базируется на фирменном стиле компании (цветовое, тональное и шрифтовое решения) с учетом технологических требований печати.

Разработанная модульная сетка позволяет сочетать технологическое удобство верстки, современные тенденции в газетном дизайне и гибко реагировать на изменение иллюстрированной наполненности, содержательной части, структуры полос и рубрикатора.

Газету «ЕвроХим» читают трудовые коллективы предприятий и управляющей компании, филиалов и представительств, менеджеры среднего звена предприятий и управляющей компании и местные органы самоуправления регионов.