лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Корпоративные газеты

ОТЗЫВЫ
КЛИЕНТОВ

«Газета получилась яркой и динамичной: много новостей, подверсток, нестандартных визуальных решений. Несмотря на то, что формат газеты достаточно сложен — она рассчитана одновременно и на сотрудников, и на партнеров «Сен-Гобен», — издание успешно решает поставленные перед ним задачи: оно уже стало площадкой для обмена опытом, воплощения в жизнь инновационных идей и ценностей компании и информационным каналом, сообщающим о самых важных событиях в жизни «Сен-Гобен» в России, СНГ и мире».
Виталий Богаченко, директор по корпоративным отношениям ООО «Сен-Гобен Рус»

Made in Future

Газета для сотрудников крупнейшего международного производителя строительных материалов

Заказчик: ООО «Сен-Гобен Рус»
Тираж: 999 экз.
Объем: 8 полос
Периодичность: один номер в два месяца
Заказчик: ООО «Сен-Гобен Рус»
Тираж: 999 экз.
Объем: 8 полос
Периодичность: один номер в два месяца

Компания

Компания «Сен-Гобен» (Saint-Gobain) основана в 1665 году во Франции как Королевская зеркальная мануфактура (Royal Mirror Glass Works). Сегодня «Сен-Гобен» — это международная промышленная группа, которая входит в топ-100 крупнейших индустриальных корпораций мира. «Сен-Гобен» — мировой лидер в создании комфортного пространства для проживания, работы и отдыха человека, ведущий поставщик инновационных решений, отвечающих глобальным потребностям человечества в росте, сбережении энергии и экологии.

Задача

Корпоративная газета "Made in Future«ориентирована и на сотрудников, и на партнеров «Сен-Гобен». С одной стороны, представители компании с радостью готовы делиться информацией о достижениях и планах предприятия со своими поставщиками и клиентами, с другой — сотрудникам разных подразделений «Сен-Гобен» на территории СНГ, разделенным как географическими расстояниями, так и узкой специализацией определенного направления деятельности, необходима единая информационная площадка, чтобы быть в курсе событий, происходящих в компании.

Решение

В рамках сотрудничества с «Сен-Гобен» специалисты ИД «МедиаЛайн» предложили изменить структуру газеты, сделать рубрикатор более жестким, закрепить полосы за определенными темами и рубриками, разместив, к примеру, социальные материалы компании на последних полосах. Кроме производственных и социальных новостей в каждом номере газеты обязательно есть большое интервью с топ-руководителями «Сен-Гобен», в рубрике «Визитка» рассказывается об одном из российских предприятий компании, авторская колонка Елены Дунаевой повествует об инновационных проектах концерна.