Корпоративные газеты

Есть чем гордиться

Нами реализовано 90 газетных проектов для 87 заказчиков

Magazine Du Positif

Газета для сотрудников крупнейшего универсального банка России

Заказчик: ОАО «Банк Москвы»
Тираж: 5000 экз.
Объем: 16 полос
Периодичность: ежеквартально
Заказчик: ОАО «Банк Москвы»
Тираж: 5000 экз.
Объем: 16 полос
Периодичность: ежеквартально

Информация о компании

Банк Москвы — один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц. Основным акционером банка является Группа ВТБ (95,53%). Приоритетной зоной для развития бизнеса банка являются Москва и Московская область.

В своем развитии Банк Москвы делает особый акцент на инновационных, высокотехнологичных продуктах и сервисах, в том числе одним из приоритетов банка станет обслуживание субъектов малого и среднего бизнеса.

В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тысяч корпоративных и 9 млн частных клиентов. Среди клиентов — юридических лиц — крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.

Задача

Перед командой Издательского дома «МедиаЛайн» была поставлена задача создать не просто газету, а особое информационно-визуальное пространство — своего рода идеальный город, в котором всем хочется жить и работать. Жители этого города — сотрудники банка, компетентные, интеллигентные, увлеченные, уверенные в себе люди. Газета должна была стать единым миром: это нарисованный город, одновременно исторический и современный, столичный и уютный, европейский и русский. Magazine Du Positif должен был стать газетой, которую одинаково интересно и читать, и рассматривать.

Решение

Издание до основания разрушает стереотипные представления о банковской газете. Здесь нет сухой, сдержанной подачи информации, наоборот, авторы материалов (от топ-менеджера до рядового сотрудника отделения) самые сложные темы раскрывают простым языком, интересно и доступно. В газете не нашлось места «костюмно-галстучным» фотографиям серьезных людей в кабинетах. Команда, работающая над запуском издания, детально обсуждала с заказчиками, как должен выглядеть идеальный город, в какой стилистике должен быть нарисован. В результате получился собирательный образ: что-то от Парижа, что-то от Берна и многое, конечно, от Москвы. Правильная интонация текстов тоже подобралась не сразу, только после кропотливой редакторской работы: это разговор с коллегами — уважительный, откровенный и серьезный одновременно.