лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Корпоративные газеты

Есть чем гордиться

Нами реализовано 78 газетных проектов для 75 заказчиков

Magazine Du Positif

Газета для сотрудников крупнейшего универсального банка России

Заказчик: ОАО «Банк Москвы»
Тираж: 5000 экз.
Объем: 16 полос
Периодичность: ежеквартально
Заказчик: ОАО «Банк Москвы»
Тираж: 5000 экз.
Объем: 16 полос
Периодичность: ежеквартально

Информация о компании

Банк Москвы — один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц. Основным акционером банка является Группа ВТБ (95,53%). Приоритетной зоной для развития бизнеса банка являются Москва и Московская область.

В своем развитии Банк Москвы делает особый акцент на инновационных, высокотехнологичных продуктах и сервисах, в том числе одним из приоритетов банка станет обслуживание субъектов малого и среднего бизнеса.

В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тысяч корпоративных и 9 млн частных клиентов. Среди клиентов — юридических лиц — крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.

Задача

Перед командой издательства «МедиаЛайн» была поставлена задача создать не просто газету, а особое информационно-визуальное пространство — своего рода идеальный город, в котором всем хочется жить и работать. Жители этого города — сотрудники банка, компетентные, интеллигентные, увлеченные, уверенные в себе люди. Газета должна была стать единым миром: это нарисованный город, одновременно исторический и современный, столичный и уютный, европейский и русский. Magazine Du Positif должен был стать газетой, которую одинаково интересно и читать, и рассматривать.

Решение

Издание до основания разрушает стереотипные представления о банковской газете. Здесь нет сухой, сдержанной подачи информации, наоборот, авторы материалов (от топ-менеджера до рядового сотрудника отделения) самые сложные темы раскрывают простым языком, интересно и доступно. В газете не нашлось места «костюмно-галстучным» фотографиям серьезных людей в кабинетах. Команда, работающая над запуском издания, детально обсуждала с заказчиками, как должен выглядеть идеальный город, в какой стилистике должен быть нарисован. В результате получился собирательный образ: что-то от Парижа, что-то от Берна и многое, конечно, от Москвы. Правильная интонация текстов тоже подобралась не сразу, только после кропотливой редакторской работы: это разговор с коллегами — уважительный, откровенный и серьезный одновременно.