Корпоративные газеты

Есть чем гордиться

Нами реализовано 90 газетных проектов для 87 заказчиков

Наши проекты для энергетики и ТЭК

Газеты и журналы

Видеопродакшн

  • Русгидро
  • СУЭК
  • Зарубежнефть

Digital и Mobile

Книги

  • «Опережая время: фотолетопись энергетики Северо-Запада»
  • «Атомные почемучки»
  • «Другая сторона производства»
  • «Атомэнергомаш. Мгновения творчества»
  • «Люди АЭМ»
  • «Путеводитель Атомэнергомаш»
  • «Энергия опыта Интер РАО»

Корпоративные газеты

Наши проекты для энергетики и ТЭК

Газеты и журналы

Видеопродакшн

  • Русгидро
  • СУЭК
  • Зарубежнефть

Digital и Mobile

Книги

  • «Опережая время: фотолетопись энергетики Северо-Запада»
  • «Атомные почемучки»
  • «Другая сторона производства»
  • «Атомэнергомаш. Мгновения творчества»
  • «Люди АЭМ»
  • «Путеводитель Атомэнергомаш»
  • «Энергия опыта Интер РАО»

Вести МОЭСК

Заказчик: ПАО «МОЭСК»
Тираж: 4000 экз.
Объем: 12 полос
Периодичность: ежемесячно
Заказчик: ПАО «МОЭСК»
Тираж: 4000 экз.
Объем: 12 полос
Периодичность: ежемесячно

Компания

ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» оказывает услуги по передаче электрической энергии и технологическому присоединению потребителей к электрическим сетям на территории Москвы и Московской области. Компания образовалась в 2005 году в результате реорганизации в форме выделения из ОАО «Мосэнерго». Главный офис находится в Москве. В структуру ПАО «МОЭСК» (ГК «Россети») входит восемь филиалов и три дочерние компании. Общая численность сотрудников превышает 15 тысяч человек.

Задача

Компания в течение нескольких лет выпускала газету своими силами. Заказчик поставил задачу максимально разгрузить сотрудников компании, отвечающих за выпуск издания, и взять на себя ежемесячную подготовку. Коммуникационной группе предстояло обновить дизайн-макет, собирать и обрабатывать материалы, выполнять верстку и препресс. Первый обновленный номер вышел в июле 2018 года.

Решение

Был создан современный дизайн-макет, принципиально отличающийся от предыдущего. Газета стала наполняться более короткими и динамичными материалами с использованием элементов инфографики. Совместными усилиями удалось уйти от тенденции заполнять газету объемными статьями на полосу и разворот. В издании появился новый рубрикатор, в том числе полоса «События», на которой публикуются материалы новостного характера. При этом с учетом пожеланий заказчика сохранилась полоса «Критика», где размещаются материалы о борьбе с потерями электроэнергии, проблемах и болевых точках для компании. Облик газеты стал более легким, современным, соответствующим профилю высокотехнологичной компании.