лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Корпоративные газеты

Есть чем гордиться

Нами реализовано 78 газетных проектов для 75 заказчиков

Моя Пятёрочка

Газета для сотрудников крупнейшей российской сети продуктовых магазинов

Объем: 8 полос
Периодичность: ежемесячно
Объем: 8 полос
Периодичность: ежемесячно

Компания

Федеральная торговая сеть «Пятерочка» — крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома». Входит в состав X5 Retail Group — одну из ведущих российских продуктово-розничных компаний. Первый магазин торговой сети открылся в 1999 г. в Санкт-Петербурге. Сейчас «Пятерочка» насчитывает более 6000 торговых точек по всей России.

Задача

Отличительная черта «Пятерочки» — стремительное движение вперед и готовность к изменениям. В 2013 году в торговой сети стартовал ребрендинг и масштабная программа обновления торговой сети. Изменился внешний вид магазинов, ценности, планы и позиционирование сети, а следом за этими изменениями пришло время обновляться и корпоративному изданию — газете «Моя Пятёрочка».

Решение

ФТС «Пятерочка» и ИД «МедиаЛайн» сотрудничают с сентября 2014 года. Для заказчика было важно привести газету к новым стандартам, которые бы соответствовали обновленной стратегии компании. Корпоративное издание должно было, как и прежде, выполнять свои стратегические функции, но при этом стать более информативным, интересным и привлекательным для читателей.

В итоге, изменилась подача материала — теперь к основному блоку на каждой полосе подверстывается дополнительная информация (справки, короткие новости, интересные факты), которая может заинтересовать читателя. Большое внимание уделяется визуальному наполнению — фотографиям и инфографике. О своей работе и досуге живо и эмоционально пишут сами сотрудники торговой сети, а актуальные новости раскрываются с помощью комментариев, в том числе и покупателей «Пятерочки».