лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Корпоративные газеты

Есть чем гордиться

Нами реализовано 78 газетных проектов для 75 заказчиков

Наш Перекресток

Газета для сотрудников крупнейшей федеральной сети супермаркетов

Заказчик: ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», Х5 RETAIL GROUP
Тираж: 9700 экз.
Объем: 8 полос
Периодичность: один номер в два месяца
Заказчик: ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», Х5 RETAIL GROUP
Тираж: 9700 экз.
Объем: 8 полос
Периодичность: один номер в два месяца

Компания

«Перекресток» — федеральная сеть супермаркетов, одна из первых в истории российского ретейла. Первый «Перекресток» был открыт в сентябре 1995 года в Москве. Сеть включает в себя более 350 супермаркетов, расположенных в восьми регионах России. Компания входит в состав X5 Retail Group вместе с такими торговыми сетями, как «Карусель» и «Пятерочка».

Задача

Газета «Наш Перекресток», адресованная сотрудникам торговой сети, выходит в свет при участии «МедиаЛайна» с февраля 2013 года. Команда издательства выполнила полный редизайн газеты, а также предложила новый рубрикатор, который полностью соответствует внутренней корпоративной политике компании «Перекресток». Газета доставляется по рассылке во все региональные подразделения компании в России.

Решение

Одним из главных новшеств стало появление в газете большого количества персонифицированных материалов с прямыми цитатами спикеров — от топ-менеджеров до линейных сотрудников компании, что в свою очередь помогает более эффективно осуществлять обратную связь с персоналом компании.

В целом читатели позитивно оценили обновление корпоративной газеты, особо отметив развернутые, красочные фоторепортажи на профессиональную тему, а также замечательную возможность познакомиться с командами регионов, поделиться значимыми достижениями и рассказать о ключевых событиях, произошедших в компании.