Корпоративные газеты

Есть чем гордиться

Нами реализовано 90 газетных проектов для 87 заказчиков

Наши проекты для энергетики и ТЭК

Газеты и журналы

Видеопродакшн

  • Русгидро
  • СУЭК
  • Зарубежнефть

Digital и Mobile

Книги

  • «Опережая время: фотолетопись энергетики Северо-Запада»
  • «Атомные почемучки»
  • «Другая сторона производства»
  • «Атомэнергомаш. Мгновения творчества»
  • «Люди АЭМ»
  • «Путеводитель Атомэнергомаш»
  • «Энергия опыта Интер РАО»

Корпоративные газеты

Наши проекты для энергетики и ТЭК

Газеты и журналы

Видеопродакшн

  • Русгидро
  • СУЭК
  • Зарубежнефть

Digital и Mobile

Книги

  • «Опережая время: фотолетопись энергетики Северо-Запада»
  • «Атомные почемучки»
  • «Другая сторона производства»
  • «Атомэнергомаш. Мгновения творчества»
  • «Люди АЭМ»
  • «Путеводитель Атомэнергомаш»
  • «Энергия опыта Интер РАО»

Наша газета

Газета для сотрудников крупнейшей энергетической компании Украины

Заказчик: ООО «ДТЭК»
Тираж: 15000 экз.
Объем: 8 полос
Периодичность: два номера в месяц
Заказчик: ООО «ДТЭК»
Тираж: 15000 экз.
Объем: 8 полос
Периодичность: два номера в месяц

Компания

ДТЭК — крупнейшая частная вертикально-интегрированная энергетическая компания Украины, чьи предприятия эффективно работают в сферах добычи и обогащения угля, а также на рынках генерации и поставок электроэнергии.

Задача

В ходе реализации мероприятий по внедрению стратегии компании на ближайшую и отдаленную перспективу у руководства компании возникла идея издания профессиональной корпоративной газеты, способной выполнять весь комплекс коммуникативных функций. Задача усложнялась тем, что холдинг уже издавал к тому моменту одну газету, несущую на себе часть функций как корпоративного издания, так и еженедельника «для семейного чтения». Необходимо было не только наладить выпуск нового качественного общекорпоративного издания ДТЭК, но и выстроить систему взаимодействия с существующим изданием, пользующимся доверием большого числа читателей — рядовых сотрудников холдинга.

Решение

Издательство «МедиаЛайн» разработал концепцию, дизайн-макет и оригинальные контентные решения для нового издания компании ДТЭК. Название «Наша газета» было выбрано сотрудниками предприятия из нескольких десятков вариантов, предложенных креативной группой «МедиаЛайна». Также творческая бригада издательства несколько месяцев работала в Донецке, осуществляя запуск проекта и внедрение газеты в коммуникационную практику холдинга. Сотрудничество продолжалось с 2007 по 2010 год.