лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Корпоративные газеты

ОТЗЫВЫ
КЛИЕНТОВ

«Благодаря профессионализму команды издательства запуск проекта прошел успешно, работать было легко и приятно, а результат подтвердил репутацию одного из лучших издательств корпоративной прессы. Сегодня газета «Наше время» — это эффективный канал внутренних коммуникаций для нашей компании, объединяющей тысячи сотрудников на территориально удаленных производственных площадках».
Александр Костиков, руководитель управления по коммуникациям и связям с инвесторами Группы «Черкизово»

Наше время

Газета для сотрудников крупнейшей компании-производителя мясной продукции

Заказчик: Группа «Черкизово»
Тираж: 9660 экз.
Объем: 4 полосы
Периодичность: ежемесячно
Заказчик: Группа «Черкизово»
Тираж: 9660 экз.
Объем: 4 полосы
Периодичность: ежемесячно

Компания

Крупнейший в России производитель мясной продукции, Группа «Черкизово» входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, свинины, продуктов мясопереработки и является ведущим производителем комбикормов в стране. Только за последние пять лет Группа «Черкизово» инвестировала в развитие отечественного агропромышленного сектора более 1 млрд долларов. Стратегия Группы «Черкизово» предусматривает как постоянный рост и создание новых производств, так и консолидацию активов на мясном рынке страны. Акции Группы «Черкизово» обращаются на Лондонской фондовой бирже (LSE) и на ММВБ/РТС.

Задача

С учетом стремительного развития Группы «Черкизово» и ее растущей территориальной разрозненности корпоративное издание призвано стать для сотрудников источником важных и актуальных новостей о перспективах и направлениях дальнейшей работы, каналом корпоративных коммуникаций, площадкой для обмена опытом и профессиональными знаниями между менеджерами различных предприятий.

Решение

В рамках разработанной издательством концепции контент газеты «Наше время» представляет собой органичное сочетание официальной информации о повседневной жизни компании, ее планах и достижениях, наглядной презентации продукции «Черкизово», прямой речи топ-менеджеров и материалов о рядовых сотрудниках компании, секретах их профессии и ярких моментах трудовой биографии.

Последняя страница традиционно носит познавательно-развлекательный характер и посвящена историческим публикациям на аграрную тему, кулинарным рецептам, а также — рассказу о необычных хобби и творческих талантах сотрудников «Черкизово» (рубрика «Живи ярко!»).

Легкому и удобному восприятию информации читателями во многом способствует динамичный дизайн с использованием большого количества иллюстраций.

С февраля 2014 года выходит двухстраничное приложение к газете «Наше время» — «Мы живем по-новому», заказчиком которого выступает Черкизовский мясоперерабатывающий завод (ЧМПЗ), флагманское предприятие Группы «Черкизово». Контент и дизайн приложения подчеркивают, с одной стороны, специфику работы ЧМПЗ, с другой — общность стратегических задач и целей завода и всей Компании, их единые корпоративные принципы и ценности.