Корпоративные газеты

Есть чем гордиться

Нами реализовано 90 газетных проектов для 87 заказчиков

Nordgold

Заказчик: Компания Nordgold
Тираж: 2400 экз.
Объем: 8–12 полос
Периодичность: ежемесячно (французское издание – 1 раз в 2 месяца)
Заказчик: Компания Nordgold
Тираж: 2400 экз.
Объем: 8–12 полос
Периодичность: ежемесячно (французское издание – 1 раз в 2 месяца)

Компания

Nordgold — международная золотодобывающая компания с активами в России, Казахстане, Буркина-Фасо, Гвинее, Французской Гвиане и Канаде. Основана в 2007 году как золотодобывающее подразделение российской сталелитейной и горнодобывающей компании «Северсталь», в 2012-м отделилась от «Северстали», став публичной компанией.

В активе Nordgold — десять действующих рудников: пять в России (в том числе запущенный в 2018 году рудник Гросс, в перспективе обещающий войти в число крупнейших в стране), три в Буркина-Фасо, по одному в Республике Казахстан и Гвинее. На стадии строительства и разработки — проект «Монтань д’Ор» во Французской Гвиане. Кроме того, Nordgold располагает четырьмя проектами с локализованными ресурсами, а также широким портфелем геолого-разведочных проектов и лицензий в Буркина-Фасо, России, Французской Гвиане и Канаде. На предприятиях компании трудятся порядка 8000 сотрудников.

Задача

Сотрудничество Nordgold и MediaLine стартовало весной 2017 года, когда перед коммуникационной группой была поставлена задача обновить издаваемые компанией корпоративные газеты для персонала российских, казахстанского и африканских рудников на русском и французском языках, сделав их более привлекательными для читателей как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения контента и его подачи.

Решение

Получившиеся на выходе издания полностью разрушают стереотипные представления о корпоративных газетах горнодобывающих компаний. Nordgold эффективно использует формат корпоративного таблоида: здесь отсутствует сухая подача информации, все в газетах — от дизайнерских элементов и подбора иллюстраций до, собственно, контента и способов его подачи — подчинено единственной цели: максимально заинтересовать читателя, заставить его взять издание со стойки, унести с собой и прочитать, причем желательно от корки до корки.

Достижению этой цели способствует целый ряд редких для корпоративной прессы приемов, в том числе подача текстов в формате сторителлинга, нестандартные, временами провокационные заголовки, обыгрывание заголовков и иллюстраций. А также собственные ноу-хау: криминальные новости в виде фельетонов, необычный рубрикатор в формате эмоциональных хештегов и многое другое. Успех газеты у читательской аудитории обусловлен и тем, что Nordgold не боится острых тем и всегда готов к экспериментам любого характера.

С момента начала сотрудничества с коммуникационной группой MediaLine обновленная газета Nordgold завоевала целый ряд наград профессионального сообщества. В частности, она признана лучшей среди корпоративных СМИ в России по версии конкурсов «МедиаЛидер» (2017), АКМР (2018) и PROBA Awards (2018).