лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Корпоративные газеты

Есть чем гордиться

Нами реализовано 78 газетных проектов для 75 заказчиков

Нефтяной курьер

Газета для сотрудников крупнейшей нефтегазовой корпорации мира

Заказчик: ОАО «НК «Роснефть»
Тираж: 40000 экз.
Периодичность: ежемесячно
Заказчик: ОАО «НК «Роснефть»
Тираж: 40000 экз.
Периодичность: ежемесячно

Компания

ОАО «НК «Роснефть» — лидер российской нефтяной отрасли, крупнейшая публичная нефтегазовая корпорация мира с основными активами в России и диверсифицированным портфелем в перспективных регионах международного нефтегазового бизнеса, включая активы в Венесуэле, Республике Эквадор, Республике Куба, Канаде, США, Бразилии, Норвегии, Германии, Италии, Алжире, Монголии, Китае, Индии, Вьетнаме, Туркменистане, Белоруссии, Объединенных Арабских Эмиратах и на Украине.

Задача

Задачи B2P-газеты «Нефтяной курьер»:

  • создать эффективный канал коммуникаций между руководством и персоналом компании в регионах присутствия;
  • доносить до сотрудников актуальную, стратегически важную информацию, связанную с развитием компании, ее целями и приоритетами, разъяснять суть и значимость стратегических решений руководства компании, а также политики руководства страны в нефтегазовой сфере;
  • освещать основные события в жизни компании, ситуацию в российской нефтегазовой отрасли и на мировом нефтегазовом рынке;
  • рассказывать о рядовых сотрудниках и менеджерах компании, повышая их лояльность компании, мотивацию, стремление к более эффективной работе и профессиональному совершенствованию;
  • постоянно и целенаправленно пропагандировать ключевые элементы корпоративной культуры — лидерство, инновационность, сплоченность, что особенно важно для такой масштабной и географически разбросанной компании, как «Роснефть»;
  • укреплять имидж ОАО «НК «Роснефть» как успешной, перспективной, национально значимой и социально ответственной компании.

Решение

Газета имеет внятный и логичный рубрикатор, который помогает читателям в навигации по изданию. Тематику материалов — от новостей и репортажей до аналитических публикаций и очерков — отличают конкретика, актуальность, информативность, акцент на ключевые факты и наиболее интересные подробности из жизни компании, отдельных предприятий и сотрудников. Простой, но при этом стильный и удобный для восприятия дизайн предполагает активное использование современных способов визуальной подачи информации, в частности инфографики. В исторических материалах активно используются архивные фотографии.

Язык издания — гармоничный баланс официально-делового и публицистического стилей.

Выпуск газеты «Нефтяной курьер» при участии ИД «МедиаЛайн» был прекращен в марте 2015 года.