Корпоративные газеты

ОТЗЫВЫ
КЛИЕНТОВ

«Благодаря профессионализму команды «МедиаЛайна» корпоративные издания Почты России, имеющие разные целевые аудитории, выполнены на неизменно высоком качественном уровне, позволяющем успешно решать коммуникационные задачи: укреплять корпоративную культуру, создавать единое информационное пространство для сотрудников, освещать важные отраслевые темы и события».
Елена Диденко, руководитель департамента общественных связей дирекции корпоративных коммуникаций ФГУП «Почта России»

Почтовые Вести

Газета для сотрудников федерального почтового оператора

Заказчик: ФГУП «Почта России»
Тираж: 50 000 экз.
Объем: 16 полос
Периодичность: ежемесячно
Заказчик: ФГУП «Почта России»
Тираж: 50 000 экз.
Объем: 16 полос
Периодичность: ежемесячно

Компания

ФГУП «Почта России» — национальный почтовый оператор, одно из крупнейших предприятий страны, создано распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2002 года.

Сегодня Почта России включает в себя 86 филиалов, около 42 000 объектов почтовой связи, оказывающих услуги на всей территории Российской Федерации, включая все города и сельские населенные пункты. Численность трудового коллектива предприятия составляет около 380 000 сотрудников. Ежегодно почтовые работники России принимают, обрабатывают и доставляют более 1,5 млрд писем, 48 млн посылок и 113 млн ед. денежных переводов.

Задача

Всероссийская почтовая газета, крупнейшее корпоративное издание страны в категории B2P, издается более десяти лет. Адресованная коллективу Почты России газета представляет собой площадку для обсуждения актуальных тем, посвященных стратегии развития Почты, проблемным вопросам и эффективным путям их решения, особенностям работы почтовиков в разных уголках России.

В связи с масштабными изменениями в руководстве национального почтового оператора и теми результатами, на достижение которых ориентирует Почту правительство страны, сегодня перед издательством «МедиаЛайн» стоит задача в доступной и популярной форме рассказывать почтовикам о современных запросах клиентов и государства, разъяснять суть планов новой команды топ-менеджеров предприятия и активно привлекать рядовых почтовиков к реализации этих планов.

Решение

В 2014 году издательством была предложена новая концепция издания, главным принципом которой стала максимальная информационная открытость в общении руководства и сотрудников Почты. В газете появились новые рубрики, в которых рассказывается об инновационных проектах Почты, нацеленных на сокращение сроков доставки корреспонденции и повышение качества сервиса, тех широких возможностях, которые сегодня Почта предоставляет своим сотрудникам, примерах эффективной работы почтовиков в филиалах. Обмен передовым опытом между сотрудниками отделений почтовой связи различных регионов страны помогает выполнять одну из важнейших миссий издания: способствовать профессиональному развитию и карьерному росту персонала путем дистанционного обучения на страницах газеты.

Значительное место в газете уделяется каналам обратной связи с коллективом предприятия: от прямых линий и обращений топ-менеджеров к читателям до выездов корреспондентов на место для выяснения обстоятельств происходящего.

Обновился и дизайн издания, он стал более динамичным, наглядным и стильным. Фотографии и инфографика все активнее становятся равноценными текстовым материалам источниками информации.