лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Корпоративные газеты

ОТЗЫВЫ
КЛИЕНТОВ

Ранее все СМИ «Группы РЕСО» выпускались разными издательскими командами, при этом приходилось дублировать ряд технологических процессов, что неизбежно сказывалось на качестве, сроках и стоимости газеты и журналов.

Решение об объединении всех издательских процессов под крылом одного издательского дома позволило оптимизировать издержки и выработать общий стилистический подход к макетам и содержанию нашей корпоративной прессы. В тендере на выпуск наших СМИ принимало участие несколько крупных издательских синдикатов, в результате мы остановили свой выбор на ИД «МедиаЛайн», предложившем нам достойное сочетание цены и качества.

Главный редактор корпоративных изданий компании, заместитель генерального директора РЕСО-Гарантия по рекламе и PR Игорь Иванов

РЕСО

Газета для сотрудников крупнейшей российской страховой группы

Заказчик: ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Тираж: 10000 экз.
Объем: 16 полос
Периодичность: ежеквартально
Заказчик: ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Тираж: 10000 экз.
Объем: 16 полос
Периодичность: ежеквартально

Компания

Группа РЕСО объединяет более 20 компаний, работающих в страховом, пенсионном и лизинговом бизнесе в России и СНГ. Одна из системообразующих российских страховых компаний, в 2012 году занимала 4-ое место по объёмам собранной страховой премии. Штаб-квартира — в Москве. Компания создана в 1991 году. «Мир выжил потому, что страховался», — утверждают в страховой компании «РЕСО-Гарантия»

Задача

Газета «Ресо» была создана как единая информационная площадка для сотрудников компаний, входящих в Группу Ресо. На старте сотрудничества перед ИД «МедиаЛайн» стояла задача выработать единый стилистический подход в дизайне, формате и способах подачи информации в корпоративной газете в соответствии со стандартами, принятыми в системе внутренних коммуникаций группы.

Решение

Рубрики издания отражают весь спектр внутрикорпоративной жизни и круг интеРЕСОв сотрудников: новинки страхового законодательства, нестандартные случаи страховой практики, сообщения об интересных клиентах (в т.ч. звездах шоу-бизнеса), назначения, новости корпоративного центра профессиональной подготовки, знакомство с необычными увлечениями сотрудников, рассказ о благотворительной деятельности компании, профессиональный юмор. Сотрудничество Группы Ресо и ИД "МедиаЛайн, начавшееся в 2008 году, успешно продолжается до сих пор.