Корпоративные газеты

ОТЗЫВЫ
КЛИЕНТОВ

Ранее все СМИ «Группы РЕСО» выпускались разными издательскими командами, при этом приходилось дублировать ряд технологических процессов, что неизбежно сказывалось на качестве, сроках и стоимости газеты и журналов.

Решение об объединении всех издательских процессов под крылом одного издательского дома позволило оптимизировать издержки и выработать общий стилистический подход к макетам и содержанию нашей корпоративной прессы. В тендере на выпуск наших СМИ принимало участие несколько крупных издательских синдикатов, в результате мы остановили свой выбор на ИД «МедиаЛайн», предложившем нам достойное сочетание цены и качества.

Главный редактор корпоративных изданий компании, заместитель генерального директора РЕСО-Гарантия по рекламе и PR Игорь Иванов

РЕСО

Газета для сотрудников крупнейшей российской страховой группы

Заказчик: ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Тираж: 10000 экз.
Объем: 16 полос
Периодичность: ежеквартально
Заказчик: ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Тираж: 10000 экз.
Объем: 16 полос
Периодичность: ежеквартально

Компания

Группа РЕСО объединяет более 20 компаний, работающих в страховом, пенсионном и лизинговом бизнесе в России и СНГ. Одна из системообразующих российских страховых компаний, в 2012 году занимала 4-ое место по объёмам собранной страховой премии. Штаб-квартира — в Москве. Компания создана в 1991 году. «Мир выжил потому, что страховался», — утверждают в страховой компании «РЕСО-Гарантия»

Задача

Газета «Ресо» была создана как единая информационная площадка для сотрудников компаний, входящих в Группу Ресо. На старте сотрудничества перед Издательством «МедиаЛайн» стояла задача выработать единый стилистический подход в дизайне, формате и способах подачи информации в корпоративной газете в соответствии со стандартами, принятыми в системе внутренних коммуникаций группы.

Решение

Рубрики издания отражают весь спектр внутрикорпоративной жизни и круг интеРЕСОв сотрудников: новинки страхового законодательства, нестандартные случаи страховой практики, сообщения об интересных клиентах (в т.ч. звездах шоу-бизнеса), назначения, новости корпоративного центра профессиональной подготовки, знакомство с необычными увлечениями сотрудников, рассказ о благотворительной деятельности компании, профессиональный юмор. Сотрудничество Группы Ресо и Издательства «МедиаЛайн», начавшееся в 2008 году, успешно продолжается до сих пор.