Ранее все СМИ «Группы РЕСО» выпускались разными издательскими командами, при этом приходилось дублировать ряд технологических процессов, что неизбежно сказывалось на качестве, сроках и стоимости газеты и журналов.
Решение об объединении всех издательских процессов под крылом одного издательского дома позволило оптимизировать издержки и выработать общий стилистический подход к макетам и содержанию нашей корпоративной прессы. В тендере на выпуск наших СМИ принимало участие несколько крупных издательских синдикатов, в результате мы остановили свой выбор на ИД «МедиаЛайн», предложившем нам достойное сочетание цены и качества.
Группа РЕСО объединяет более 20 компаний, работающих в страховом, пенсионном и лизинговом бизнесе в России и СНГ. Одна из системообразующих российских страховых компаний, в 2012 году занимала 4-ое место по объёмам собранной страховой премии. Штаб-квартира — в Москве. Компания создана в 1991 году. «Мир выжил потому, что страховался», — утверждают в страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Газета «Ресо» была создана как единая информационная площадка для сотрудников компаний, входящих в Группу Ресо. На старте сотрудничества перед Издательством «МедиаЛайн» стояла задача выработать единый стилистический подход в дизайне, формате и способах подачи информации в корпоративной газете в соответствии со стандартами, принятыми в системе внутренних коммуникаций группы.
Рубрики издания отражают весь спектр внутрикорпоративной жизни и круг интеРЕСОв сотрудников: новинки страхового законодательства, нестандартные случаи страховой практики, сообщения об интересных клиентах (в т.ч. звездах шоу-бизнеса), назначения, новости корпоративного центра профессиональной подготовки, знакомство с необычными увлечениями сотрудников, рассказ о благотворительной деятельности компании, профессиональный юмор. Сотрудничество Группы Ресо и Издательства «МедиаЛайн», начавшееся в 2008 году, успешно продолжается до сих пор.