Компания
ROCKWOOL — компания с более чем столетней историей, основанная в 1909 году в Дании и создающая экологичные материалы для теплоизоляции вот уже более 70 лет. На сегодняшний день она является мировым лидером в области разработки энергоэффективных решений на основе каменной ваты, принимает активное участие в строительстве домов с пониженным энергопотреблением по всему миру.
Задача
В российском подразделении компании ROCKWOOL работает свыше 1150 человек, занятых в московском офисе, на 4 заводах в городах Железнодорожный, Выборг, Троицк и Елабуга, а также в представительствах по всей России, в Белоруссии и на Украине. Таким образом, основная цель корпоративного издания — быть объединяющим звеном для большой команды ROCKWOOL, служить средством коммуникации между ее подразделениями.
Решение
Был разработан дизайн-макет — яркий, привлекающий внимание, выдержанный в корпоративных цветах, новый рубрикатор. В газете публиковались новости компании, значимые для всего коллектива, репортажи из регионов, практическая и просто занимательная информация, связанная как с работой, так и с увлечениями сотрудников.