Объединенная компания РУСАЛ один из крупнейших в мире производителей алюминия. В активах компании — комплекс предприятий для производства продукции с добавленной стоимостью: от горнодобывающих до алюминиевых и фольгопрокатных заводов.
Предприятия и представительства компании находятся в 19 странах на пяти континентах. РУСАЛ входит в тройку самых эффективных производителей алюминия в мире и планирует выйти по этому показателю на первое место.
«Вестник РУСАЛа» — одна из старейших газет среди корпоративных изданий промышленного сектора России. В течение 15 лет она была единственным источником информирования и способом общения с сотрудниками заводов компании на всей территории страны. В последние годы она была черно-белой, выходила в формате основного блока с региональными вкладками. Компания «МедиаЛайн» предложила холдингу оптимизировать процесс создания газеты: выпускать единое издание для всех предприятий компании.
«МедиаЛайн» провела полный ребрендинг «Вестника РУСАЛа». Теперь это стильное издание, разработанное с учетом современных трендов в области дизайна и журналистики. Мы увеличили количество фотографий на полосах, ввели разные форматы подачи текста, внедрили инфографику, разработали четкий рубрикатор и узнаваемые элементы дизайна.
Газета «Вестник РУСАЛа» — это «живой» гибкий продукт, созданный в тесном сотрудничестве с заказчиком, и ориентированный на аудиторию издания. Сегодня газету с интересом читают как в московском офисе компании, так и на производственных площадках в разных уголках России.
Трудную задачу решил отдел логистики «МедиаЛайна». Газета доставляется на все предприятия, расположенные как в столицах регионов, так и в труднодоступных и удаленных точках России.