АО «Стройтранснефтегаз» — одна из ведущих строительных компаний России, выполняющая полный комплекс работ в рамках инфраструктурных проектов нефтегазовой отрасли. Ключевые направления деятельности компании: проектирование, прокьюремент, строительство, реконструкция, ремонт и обслуживание объектов нефтегазовой инфраструктуры. Благодаря накопленному опыту, лучшим технологиям и стандартам управления компания имеет устойчивую репутацию надежного партнера, гарантирующего своевременное выполнение и качество работ при любых условиях строительства.
В парке компании более 3000 единиц техники и 2500 единиц сварочного оборудования от лучших мировых производителей. АО «СТНГ» является членом Международной ассоциации строителей трубопроводов и шельфовых сооружений IPLOCA и саморегулируемой организации «Объединение строителей газового и нефтяного комплексов».
АО «СТНГ» является современной компанией-лидером с большим штатом. Важно, чтобы ее более 23 000 сотрудников, среди которых высококвалифицированные специалисты, работающие на предприятиях по всей России, были объединены общим изданием и вовремя получали информацию о компании; об изменениях, происходящих в структуре и политике организации; о самих людях, которые в ней трудятся. Делать это нужно на высоком качественном уровне, в соответствии с современными требованиями и трендами, в деловой, но доступной манере.
В начале 2017 года специалистами MediaLine для АО «СТНГ» был разработан новый макет газет, основанный на брендбуке заказчика. В соответствии с корпоративными требованиями, в качестве основной была выбрана бело-голубая гамма, верстка получила большое количества воздуха, легкие утонченные шрифты и дополнительные элементы. Так как компания ведет активную деятельность в социальных сетях и осуществляет информационную рассылку среди сотрудников, отдельным решением стал выпуск flash-версии газеты.
Каждый номер «Вектора СТНГ» содержит большой материал в рубрике «Главная тема» с интересной инфографикой. Отдельное внимание уделяется иллюстрациям: большинство материалов сопровождается фотографиями высокого качества. Контент издания выдержан в деловом стиле, но подается в доступной форме. В газете публикуются материалы разных объемов и форматов: от больших интервью и рассказов об истории компании до коротких новостных заметок, фоторепортажей и эссе о сотрудниках.