Корпоративные газеты

ОТЗЫВЫ
КЛИЕНТОВ

«Мы рады тому, как складывается сотрудничество с издательским домом «МедиаЛайн». С партнерами удается найти общий язык по всем творческим и организационным вопросам. Специалисты «МедиаЛайна» всегда готовы учесть пожелания заказчика и реализовать их в кратчайшие сроки наилучшим образом. После начала нашего сотрудничества газета стала гораздо интереснее, ее номера пользуются большим спросом у сотрудников ТГК-1».
Лариса Семенова, начальник департамента по связям с общественностью

Наши проекты для энергетики и ТЭК

Газеты и журналы

Видеопродакшн

  • Русгидро
  • СУЭК
  • Зарубежнефть

Digital и Mobile

Книги

  • «Опережая время: фотолетопись энергетики Северо-Запада»
  • «Атомные почемучки»
  • «Другая сторона производства»
  • «Атомэнергомаш. Мгновения творчества»
  • «Люди АЭМ»
  • «Путеводитель Атомэнергомаш»
  • «Энергия опыта Интер РАО»

Корпоративные газеты

Наши проекты для энергетики и ТЭК

Газеты и журналы

Видеопродакшн

  • Русгидро
  • СУЭК
  • Зарубежнефть

Digital и Mobile

Книги

  • «Опережая время: фотолетопись энергетики Северо-Запада»
  • «Атомные почемучки»
  • «Другая сторона производства»
  • «Атомэнергомаш. Мгновения творчества»
  • «Люди АЭМ»
  • «Путеводитель Атомэнергомаш»
  • «Энергия опыта Интер РАО»

Энергия Северо-Запада

Газета для сотрудников крупной российской энергетической компании

Заказчик: ОАО «ТГК-1»
Тираж: 1000 экз.
Объем: 8 полос
Периодичность: ежемесячно
Заказчик: ОАО «ТГК-1»
Тираж: 1000 экз.
Объем: 8 полос
Периодичность: ежемесячно

Компания

ТГК-1 — одно из структурных подразделений Газпрома, крупнейшая топливо-генерирующая компания Северо-Запада. Она включает 41 ГЭС и 14 ТЭЦ, работающих в четырех субъектах Российской Федерации — в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Мурманской областях, а также в Республике Карелия. На предприятиях ТГК-1 работает около 7 тысяч человек.

Задача

Сотрудничество ИД «МедиаЛайн» с компанией ТГК-1 в рамках производства корпоративной газеты началось в январе 2013 года. Главные задачи, поставленные перед издательством — модернизация макета издания в рамках жесткого брендбука, обновление структуры и рубрикатора газеты, соблюдение правильного баланса тем, чтобы поддерживать интерес к газете во всех четырех регионах присутствия компании.

Решение

В первую очередь Издательским домом «МедиаЛайн» была решена сложная проблема модернизации макета, несмотря на довольно ограниченную свободу маневра в этом вопросе. Газета приобрела привлекательный внешний вид и была наполнена яркими текстами. Особенно эффектно стали выглядеть спецвыпуски, на которые не распространяются требования брендбука (например, мартовский номер 2014 года, посвященный праздникам 23 Февраля и 8 Марта). Издание понятным и популярным языком рассказывает персоналу компании как о сложных процессах, происходящих в российской энергетике, так и о ситуации на конкретных станциях ТГК-1.