Корпоративные газеты

Есть чем гордиться

Нами реализовано 90 газетных проектов для 87 заказчиков

Вести Юнимилк

Газета для сотрудников крупнейшей компании-производителя молочных продуктов

Заказчик: ОАО «Компания ЮНИМИЛК»
Тираж: 7500 экз.
Объем: 8 полос
Периодичность: ежемесячно
Заказчик: ОАО «Компания ЮНИМИЛК»
Тираж: 7500 экз.
Объем: 8 полос
Периодичность: ежемесячно

Компания

Юнимилк ведет свою историю с 2002 года. Всего за несколько лет своего существования компания объединила около 30 молокоперерабатывающих заводов и комбинатов детского питания. Сильные бренды, отлаженная логистика, оптимальное распределение производственных площадок и тесное партнерство с поставщиками молока — все это позволило «Юнимилку» занять ведущие позиции на рынке. В конце 2010 года компания Danone объединила свой молочный бизнес с компанией «Юнимилк».

Задача

Перед издательством была поставлена задача создать издание, отвечающее актуальным требованиям нового этапа развития внутренних коммуникаций. Внедрение корпоративного интранета потребовало более аналитического и авторитетного изложения информации в газете.

Решение

Для газеты был разработан новый жесткий макет, сформулированы новые принципы подачи информации. Издание разделило функции с интранет-порталом — срочную информацию сотрудники стали получать в электронном виде, а газета сосредоточилась на донесении стратегической линии развития компании. Сотрудничество продолжалось с 2008 до 2010 года, когда после объединения с Danone компания решила издавать внутрикорпоративный журнал.