Компания
Юнимилк ведет свою историю с 2002 года. Всего за несколько лет своего существования компания объединила около 30 молокоперерабатывающих заводов и комбинатов детского питания. Сильные бренды, отлаженная логистика, оптимальное распределение производственных площадок и тесное партнерство с поставщиками молока — все это позволило «Юнимилку» занять ведущие позиции на рынке. В конце 2010 года компания Danone объединила свой молочный бизнес с компанией «Юнимилк».
Задача
Перед издательством была поставлена задача создать издание, отвечающее актуальным требованиям нового этапа развития внутренних коммуникаций. Внедрение корпоративного интранета потребовало более аналитического и авторитетного изложения информации в газете.
Решение
Для газеты был разработан новый жесткий макет, сформулированы новые принципы подачи информации. Издание разделило функции с интранет-порталом — срочную информацию сотрудники стали получать в электронном виде, а газета сосредоточилась на донесении стратегической линии развития компании. Сотрудничество продолжалось с 2008 до 2010 года, когда после объединения с Danone компания решила издавать внутрикорпоративный журнал.