лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Корпоративные газеты

Есть чем гордиться

Нами реализовано 78 газетных проектов для 75 заказчиков

Вестник Ростелекома

Газета для сотрудников крупнейшей телекоммуникационной компаний

Заказчик: ОАО «Ростелеком»
Тираж: 5000 экз.
Объем: 8 полос
Периодичность: ежемесячно
Заказчик: ОАО «Ростелеком»
Тираж: 5000 экз.
Объем: 8 полос
Периодичность: ежемесячно

Компания

ОАО «Ростелеком» — одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн. домохозяйств в России.

Задача

Основная цель издания — создание общего информационного поля для коллектива предприятия, действующего на территории всей России. Задачи газеты: разъяснение позиции топ-менджмента по ключевым проблемам модернизации компании, особенностей ее работы в новых условиях либерализации рынка дальней связи, включение максимального количества сотрудников всех уровней в позитивное обсуждение этих проблем и привлечение их к конкретной деятельности в сфере корпоративного преобразования.

Решение

ОАО «Ростелеком» — один из первых партнеров издательства «МедиаЛайн». Первый номер газеты «Вестник Ростелекома» в сотрудничестве с издательством вышел в свет в 2004 году. В газете размещалась информация, рассчитанная на популяризацию и повышение позитивного индекса отношения трудового коллектива к содержанию и сути процессов, происходящих в компании, к стратегическим решениям руководства предприятия. В 2007 году был обновлен дизайн-макет газеты, она стала полноцветной. Издательство работало над данным проектом до июля 2009 года.