Компания
ОАО «Ростелеком» — одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн. домохозяйств в России.
Задача
Основная цель издания — создание общего информационного поля для коллектива предприятия, действующего на территории всей России. Задачи газеты: разъяснение позиции топ-менджмента по ключевым проблемам модернизации компании, особенностей ее работы в новых условиях либерализации рынка дальней связи, включение максимального количества сотрудников всех уровней в позитивное обсуждение этих проблем и привлечение их к конкретной деятельности в сфере корпоративного преобразования.
Решение
ОАО «Ростелеком» — один из первых партнеров издательства «МедиаЛайн». Первый номер газеты «Вестник Ростелекома» в сотрудничестве с издательством вышел в свет в 2004 году. В газете размещалась информация, рассчитанная на популяризацию и повышение позитивного индекса отношения трудового коллектива к содержанию и сути процессов, происходящих в компании, к стратегическим решениям руководства предприятия. В 2007 году был обновлен дизайн-макет газеты, она стала полноцветной. Издательство работало над данным проектом до июля 2009 года.