Корпоративные газеты

Есть чем гордиться

Нами реализовано 90 газетных проектов для 87 заказчиков

Наши проекты для энергетики и ТЭК

Газеты и журналы

Видеопродакшн

  • Русгидро
  • СУЭК
  • Зарубежнефть

Digital и Mobile

Книги

  • «Опережая время: фотолетопись энергетики Северо-Запада»
  • «Атомные почемучки»
  • «Другая сторона производства»
  • «Атомэнергомаш. Мгновения творчества»
  • «Люди АЭМ»
  • «Путеводитель Атомэнергомаш»
  • «Энергия опыта Интер РАО»

Корпоративные газеты

Наши проекты для энергетики и ТЭК

Газеты и журналы

Видеопродакшн

  • Русгидро
  • СУЭК
  • Зарубежнефть

Digital и Mobile

Книги

  • «Опережая время: фотолетопись энергетики Северо-Запада»
  • «Атомные почемучки»
  • «Другая сторона производства»
  • «Атомэнергомаш. Мгновения творчества»
  • «Люди АЭМ»
  • «Путеводитель Атомэнергомаш»
  • «Энергия опыта Интер РАО»

ВРЕМЯ СГМ

Газета для сотрудников крупнейшей строительной компании в нефте-газовой сфере

Заказчик: Группа компаний «Стройгазмонтаж»
Тираж: 5000 экз.
Объем: 8 полос
Периодичность: один номер в два месяца
Заказчик: Группа компаний «Стройгазмонтаж»
Тираж: 5000 экз.
Объем: 8 полос
Периодичность: один номер в два месяца

Информация о компании

За 146 лет с момента образования отечественной нефтяной и газовой промышленности в России проложено около 160 тыс. км газопроводов. И пятая часть из них — более 30 тыс. км — построена сотрудниками СГМ. Сегодня «Стройгазмонтаж» входит в число ведущих компаний России, занимающихся строительством в нефтегазовом секторе экономики. Главное направление деятельности организации — управление проектами в области строительства промышленных объектов и магистральных трубопроводов, обустройства нефтяных и газовых месторождений, газо- и нефтеперерабатывающих производств, газификации субъектов РФ.

Задача

 Главная задача первого этапа жизни издания, в реализации которой принял участие ИД «МедиаЛайн» — создание единого информационного пространства для всех сотрудников компании.

Решение

Разработанная и реализованная ИД «МедиаЛайн»  концепция и жесткий рубрикатор газеты «Время СГМ» позволили ей за короткое время стать «своей» в производственном коллективе предприятия.  Обязательной частью каждого номера издания  стали рассказы о людях, об их ежедневном труде, творческом отдыхе, об их трудовой биографии и высоком профессионализме.

В 2012 году газета стала Лауреатом Всероссийского конкурса корпоративных изданий по версии АКМР в номинации «Дебют года». Издательство «МедиаЛайн» работало над проектом вплоть до 2013 года.