Как сделать корпоративные издания современными и интересными? Как связать в единое целое СМИ, которые выходят на 10 предприятиях промышленного холдинга в различных регионах страны? Обо всем этом мы говорили с пресс-секретарями, редакторами, дизайнерами на практикуме, который организовали и провели на Артплее, в пространстве RMA совместно с консалт-студией «Действующие лица».
Все началось с ребрендинга корпоративных газет «Трансмашхолдинга». Специалисты «МедиаЛайна» разработали новый рубрикатор и дизайн-макеты в едином корпоративном стиле для всех заводских корпоративных газет, и уже с января 2018 года все издания ТМХ еженедельно выходят в свет в новом облике. Следующий этап внедрения изменений – обучение сотрудников. Как использовать новый формат издания эффективно, как писать тексты для современного макета кратко и емко, без канцеляритов и слов-паразитов, как обнаружить сенсацию в заводском цеху и где искать ресурсы и вдохновение для работы, как сделать газетную полосу визуально эффектной при минимуме иллюстративного материала?
Мастер-классы для коллег из «Трансмашхолдинга» провели руководитель контент-службы «МедиаЛайна» Инна Вагнер, руководитель проектов Игорь Чебыкин , дизайн-директор Алексей Курилко.
Практикум получил высокие оценки коллег из «Трансмашхолдинга». Надеемся, корпоративные газеты заводов теперь точно будут лучшими, в своих регионах – точно!