НОВОСТИ

Корпоративная газета: перезагрузка

Как сделать корпоративные издания современными и интересными? Как связать в единое целое СМИ, которые выходят на 10 предприятиях промышленного холдинга  в различных регионах страны? Обо всем этом мы говорили с пресс-секретарями, редакторами, дизайнерами  на практикуме, который организовали и провели на Артплее,  в пространстве RMA совместно с консалт-студией «Действующие лица».

Все началось с ребрендинга корпоративных газет «Трансмашхолдинга». Специалисты «МедиаЛайна» разработали новый рубрикатор и дизайн-макеты в едином корпоративном стиле для всех заводских корпоративных газет, и уже с января 2018 года все издания ТМХ еженедельно выходят в свет в новом облике. Следующий этап внедрения изменений – обучение сотрудников.  Как использовать новый формат издания эффективно, как писать тексты для современного макета кратко и емко, без канцеляритов и слов-паразитов, как обнаружить сенсацию в заводском цеху и где искать ресурсы и вдохновение для работы, как сделать газетную полосу визуально эффектной при минимуме иллюстративного материала?

Мастер-классы для коллег из «Трансмашхолдинга» провели руководитель  контент-службы «МедиаЛайна» Инна Вагнер, руководитель проектов Игорь Чебыкин , дизайн-директор Алексей Курилко.

Практикум получил высокие оценки коллег из «Трансмашхолдинга». Надеемся, корпоративные газеты заводов теперь точно будут лучшими, в своих регионах – точно!