НОВОСТИ

Топ-менеджеры «МедиаЛайна» станут спикерами масштабного фиджитал тед-апа «Без воды»

15 апреля команда InterComm — главной премии в области корпоративных коммуникаций — проведет фиджитал тед-ап «Без воды».

Первый уникальный марафон чек-листов пройдет соберет ведущих экспертов не только от «МедиаЛайна», но и от компаний ДОМ.РФ, «ПОЛЮС», «Газпромбанк», РАНХиГС, Kaspersky, «Сбер», «ЕВРАЗ», «ОТКРЫТИЕ», «Апостроф-медиа», Paper Planes, Smart Motion.
 
Тед-ап «Без воды» — не про «поговорить», он про «делать». Организаторы так и сформулировали тему дня: «Что нужно делать, если...», отобрав самые горячие темы, с которыми сегодня работают коммуникаторы.
 
— Креативный директор Константин Юшин ответит на вопрос «Как сделать бренд-медиа из внутреннего портала/журнала/телеграм-канала?».
— Digital-директор Сергей Малинин расскажет, как разложить ваши коммуникации на элементы, а потом собрать их в экосистему.
— А директор по развитию Григорий Шпоркин представит блок «Амбассадоры: все их ищут, но существуют ли они?»
 
По итогам марафона участники получат семь самых эффективных чек-листов по самым важным темам корпоративных коммуникаций.

Мероприятие пройдет по адресу:  г. Москва, КЛУБ STANDUP STORE MOSCOW, ул. Петровка, 21.
Присоединиться можно по ссылке ниже: intercomm.media/without_water