Трое топ-менеджеров «МедиаЛайна» вместе с экспертами ведущих российских компаний обсудили важнейшие проблемы корпоративных коммуникаций на первом TED-шоу «Без воды», которое прошло в Москве." />

НОВОСТИ

«МедиаЛайн» принял участие в TED-шоу «Без воды»

Трое топ-менеджеров «МедиаЛайна» вместе с экспертами ведущих российских компаний обсудили важнейшие проблемы корпоративных коммуникаций на первом TED-шоу «Без воды», которое прошло в Москве.

Мероприятие проходило в формате баттла: на «ринг» выходили, как и положено в «раундах», парами – эксперт по коммуникациям крупной российской компании и внешний консультант, эксперт профильного агентства.

Первый презентовал свое видение темы и чек-лист, по позициям которого потом проводилось интерактивное голосование: какие лайфхаки зрители TED-шоу берут себе в копилку, а какие нет. Второй давал свои комментарии и дополнения к выступлению.

  • Креативный директор Константин Юшин выступил по теме «Как сделать бренд-медиа из внутреннего портала/журнала/телеграм-канала?». Его оппонентом стал Алексей Сковоронский из команды «Касперский».
  • Digital-директор Сергей Малинин представил блок «Как разложить ваши коммуникации на элементы, а потом собрать их в экосистему?» вместе с Виктором Сорвалем («Евраз»). 
  • Директор по развитию Григорий Шпоркин вместе с Зинаидой Серебряковой из SberWorks обсудил тему «Амбассадоры: все их ищут, но существуют ли они?».

В ходе мероприятия эксперты определили, как в постпандемийную эпоху сделать работу сотрудников удобнее и эффективнее работает, а также поговорили и о смыслах, и об инструментах, а самое главное – выявили то, что реально работает.

Подробнее об итогах уникального TED-шоу читайте в следующих выпусках новостей.