НОВОСТИ

ТМК: на Первом канале и на втором месте на «КонТЭКсте»

Уникальный репортаж о съëмках сериала «Угрюм-река» на территории музея «Северская Домна» Северского трубного завода стал изюминкой одного из выпусков корпоративной газеты «proТМК». Всего год существования издания - и заслуженное “серебро” в номинации «Лучшее корпоративное медиа»!

«Первый номер общекорпоративной газеты «proТМК» вышел осенью прошлого года. Сегодня эта газета – важнейшая часть нашей экосистемы внутренних коммуникаций, включающей в себя также семь заводских газет и корпоративное телевидение, — рассказывает Фёдор Климкин, главный редактор газеты «pro ТМК». — Несмотря на «молодой» возраст издания, на его счету уже целый ряд дипломов конкурсов корпоративных СМИ разного уровня, но победа на авторитетном отраслевом конкурсе «КонТЭКст» ценна для нас вдвойне, ведь высокую оценку газета получила от медиаэкспертов топливно-энергетического комплекса, для которого мы и производим нашу продукцию. Спасибо «Медиалайну”, участвующему в подготовке газеты, за хорошую командную работу!». 

Илья Громов, руководитель проекта со стороны «МедиаЛайна»:

«Что мне больше всего нравится в этой газете? Три вещи. Во-первых, по-настоящему классные инфоповоды, как вышеупомянутые съемки сериала «Угрюм-река», который потом показывали на Первом канале. Спойлер: в массовках снимались самые настоящие рабочие Северского трубного завода. Во-вторых, если говорить о материалах под рубрикой «Тема номера» (в их написании активное участие принимает «Медиалайн»), то почти каждый из них я считаю маленькой жемчужиной, достойной публикации в самых авторитетных СМИ. И третье — яркий макет, визуально притягивающая первая полоса с интересными коллажами. Если говорить о взаимодействии с заказчиком, мне нравится, что «на той стороне» с нами на связи 24/7 и «болеют» за рабочий процесс так же рьяно как и мы».