НОВОСТИ

«МедиаЛайн» становится отправной точкой в карьере поколения Z

Студенты Института гуманитарного образования и информационных технологий (ИГУМО) пополнят команду «МедиаЛайна», где пройдут летнюю стажировку. Для ребят это первый профессиональный опыт, для компании — возможность раскрыть новые медийные таланты.
 
«Мы всегда с удовольствием приглашаем студентов на практику и даём им возможность не только познакомиться с подразделениями компании и их проектами, но и реально что-то «поделать руками», оказаться внутри рабочих кейсов и команд, - рассказывает Лариса Рудакова, лидер команды «МедиаЛайна». — У нас есть история таких десантов с МГУ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС. Но самое эффективное и длительное взаимодействие сложилось с ИГУМО.
 
Мы читаем лекции студентам 3-4 курсов, они приходят к нам на практику и… потом остаются работать. Уже есть несколько реальных кейсов, когда ребята после практики сначала пишут диплом по проектам нашей компании, а потом приходят к нам на работу. И это здорово для обеих сторон. Мы — пополняем нашу команду талантливыми представителями поколения Z, продвигаем наш бренд работодателя в молодежной аудитории.
Ребята получают первые профессиональные навыки и определяются с дальнейшим направлением развития на практических кейсах «МедиаЛайна»».
 
Евгения Супрутская, декан Колледжа журналистики и издательского дела Международного колледжа искусств и коммуникаций: «Медиалайн — наши давние партнеры, некоторые выпускники МКИК и ИГУМО давно и успешно работают в компании. Помимо длительного и успешного сотрудничества для нас есть еще один несомненный плюс: возможность распределить студентов в разные отделы компании, в соответствии с их наклонностями и умениями.
 
Обычно мы отправляем на практику от пяти до десяти студентов, определяем фронт работы и какие именно функции должны выполнять практиканты, и уже по этим параметрам я отбираю заинтересованных в такой работе студентов.
 
Для меня важно, чтобы они получили опыт, в первую очередь, по профессии, но не менее важным я считаю развитие их коммуникативных навыков, кругозора, понимания того, в каком направлении они хотели бы двигаться дальше».