Так считает наш эксперт, диджитал-директор «МедиаЛайна» Сергей Малинин. " />

НОВОСТИ

YouTube Shorts имеет все шансы обойти TikTok и Instagram

Так считает наш эксперт, диджитал-директор «МедиаЛайна» Сергей Малинин. 

Напомним предысторию: пользователи сервиса YouTube теперь смогут не только размещать короткие видео, но и добавлять текст, делать короткие аудиозаписи из других роликов Shorts, добавлять автоматические субтитры, добавлять в видео отрывки из памяти телефона и применять фильтры для коррекции цвета. 

«Тренд, заданный ещё приложением Snapchat, продолжает свой марш. Но контент в том же TikTok, Likee и Instagram Reels в целом один и тот же, — замечает Сергей. — Поэтому перед новыми игроками на этом рынке стоит задача не столько привлечь аудиторию, сколько привлечь авторов, способных генерировать уникальный контент, задавать новые тренды.

У Youtube же — своя история: у платформы есть встроенные решения автоматической блокировки плагиата. Если это коснётся и видеоплагиата, то платформа может сразу получить фору в плане уникальных роликов.

Учитывая имеющуюся у Youtube аудиторию видеоблогеров, умеющих серийно делать  интересный видеоконтент и зарабатывать на нём, у Shorts есть хорошие шансы в скором времени стать доминантом в сегменте коротких видео».