Опрос показал, что 42% сотрудников регулярно читают, смотрят или слушают корпоративные медиа, 41% делают это лишь иногда. 76% работающих россиян нравятся корпоративный медиа своей компании." />

НОВОСТИ

ВЦИОМ провёл опрос россиян об их отношении к корпоративным медиа

Опрос показал, что 42% сотрудников регулярно читают, смотрят или слушают корпоративные медиа, 41% делают это лишь иногда. 76% работающих россиян нравятся корпоративный медиа своей компании.

Как будут могут использовать эти данные те, кто занимается производством  корпоративных медиа? Как усилить позиции медийных площадок внутри компаний — узнаем у президента коммуникационной группы «МедиаЛайн» Ларисы Рудаковой:

«Мы уже 17 лет занимаемся производством корпоративных медиа для ведущих российских и международных компаний компаний на самых различных платформах и носителях. И впервые за эти годы  уважаемый ВЦИОМ заинтересовался темой корпоративных медиа, их значением для компаний и людей, в них работающих. Это  дорогого стоит — значит, корпоративные медиа — работают, развиваются, они — реальный инструмент для построения коммуникаций в бизнесе. 

Цифры и в целом результаты опроса показывают, что корпоративные медиа живут абсолютно по тем же законам, что и любое другое медиа. Сегодня, в век информационной перенасыщенности, главное для всякой медиаплощадки — быть интересной для читателей, нести им конкретную пользу, писать о них самих и о том, что их волнует.  

Участники опроса говорят о том, что ждут от корпоративных медиапроектов актуальную информацию и полезные материалы о компании, где они работают. Читатели  не любят скучные, неискренние, показушные материалы и издания, и те проекты, в которых “пишут только про начальников”. 

Сегодня многие компании серьезно вкладываются в свои корпоративные медиаплощадки. Не случайно  83% опрошенных ВЦИОМом сотрудников говорят о том, что они читают корпоративные медиа, а 76% нравится корпоративные медиа их компании. Значит — современные корпоративные  медиа делаются по всем законам жанра. 

52% опрошенных  сотрудников российских компаний, как показал опрос ВЦИОМ, читают материалы внутренних корпоративных медиа на  сайтах, 33% — считают корпоративными медиа аккаунты в социальных сетях, 32% — получают от своих компаний бумажные газеты и журналы. Работают также  электронные рассылки и каналы в мессенджерах. То есть “война форматов” — бумага, цифра, корпТВ, мессенджеры — давно ушла в прошлое. Сегодня актуальна мультиформатность, экосистемность в построении корпоративных медийных коммуникаций. Когда человек приходит на предприятие, в офис — он получает печатную газету или журнал, в кафе он видит выпуск корпоративного телевидения, садится в рабочее кресло, подключает наушники и слушает корпоративные подкасты, включает компьютер и видит ссылки на корпоративный диджитал воркплейс, где обязательно есть корпоративное медиа в электронном формате. В его мобильном телефоне наверняка  есть еще мобильное приложение с самыми различными сервисами, в котором тоже может быть и  корпоративная информация. Благодаря такой мультиформатности у компании есть возможность достучаться с нужной информацией до сотрудников всех возрастов и профессий».