НОВОСТИ

ВЦИОМ о корпоративных медиа

Недавно проведенный ВЦИОМом опрос россиян показал, что 42% сотрудников компаний регулярно читают, смотрят или слушают корпоративные медиа, 41% делают это лишь иногда. 76% работающих россиян нравятся корпоративный медиа своей компании.

Как будут могут использовать эти данные те, кто занимается производством  корпоративных медиа? Как усилить позиции медийных площадок внутри компаний — узнаем у президента коммуникационной группы «МедиаЛайн» Ларисы Рудаковой:

«Мы уже 17 лет занимаемся производством корпоративных медиа для ведущих российских и международных компаний компаний на самых различных платформах и носителях. И впервые за эти годы  уважаемый ВЦИОМ заинтересовался темой корпоративных медиа, их значением для компаний и людей, в них работающих. Это  дорогого стоит — значит, корпоративные медиа — работают, развиваются, они — реальный инструмент для построения коммуникаций в бизнесе. 

Цифры и в целом результаты опроса показывают, что корпоративные медиа живут абсолютно по тем же законам, что и любое другое медиа. Сегодня, в век информационной перенасыщенности, главное для всякой медиаплощадки — быть интересной для читателей, нести им конкретную пользу, писать о них самих и о том, что их волнует.