НОВОСТИ

#ПРОЛЮБОВЬИЛИДЕРОВ. Тренды, постпандемия, “Пик_Комфорт””

Президент коммуникационной группы «МедиаЛайн» Лариса Рудакова приняла участие в ежегодной конференции лидеров компании «Пик_Комфорт», сервисного подразделения крупнейшего российского девелопера

Конференция лидеров — традиция «Пик_Комфорт». Также, как и приглашение на нее внешнего гостя. Топ-менеджмент компании заботится о “расширении границ” компетенций своих сотрудников. .

Нынешняя конференция лидеров была посвящена планированию — на ближайшую и среднесрочную перспективу. Руководители «Пик_Комфорт» выступили со своим видением развития бизнеса и планами на 2021-2022. А это и цифровая трансформация, и развитие инновационных сервисов, и перестройка бизнес-процессов…

Конференция, где в том числе обсуждались выводы и итоги постпандеминого времени, стала площадкой для представления кураторов новых направлений развития компании. Модерировал конференцию Александр Востриков, генеральный директор «Пик_Комфорт».

Одна из ключевых задач «Пик_Комфорт» — а это более 5000 тысяч сотрудников в крупнейших регионах России — построение внутренних коммуникаций: отладка информационных потоков между подразделениями, выработка новых ценностей компании, укрепление бренда работодателя, повышение его конкурентоспособности на рынке труда.

Тренды во внутренних коммуникациях крупнейших компаний — отраслевых лидеров, новые правила во взаимоотношениях бизнеса и сотрудников — этому было посвящено выступление президента коммуникационной группы «МедиаЛайн», лидера проекта InterComm Ларисы Рудаковой.

“Меня приятно удивил уровень подготовки внутренней конференции компании, — говорит Лариса Рудакова. — Все выступления — не более 5 минут и 5 слайдов, все очень кратко, четко, по делу. И зрители — слушатели в зале — удивительно вовлеченные в контекст, эмоционально заряженные. Уверена, все, что «Пик_Комфорт» задумал и запланировал на этой конференции — сбудется, такие у компании классные лидеры”

“Один из трендов, с которым столкнулось большинство компаний и который актуален для «Пик_комфорт» — well-being, благополучие сотрудников — это самая верная инвестиция для бизнесов, планирующих своей будущее и свое лидерство”, — считает Лариса Рудакова.