НАШИ КОМПЕТЕНЦИИ

  • Подбор книг и формирование книжных проектов в соответствии с вашими бизнес-задачами
  • Профессиональная съемка ваших фотоальбомов
  • Современный книжный дизайн и полиграфия
  • Литературное и научное редактирование переводов уникальной научной и технической тематики
  • Организация распространения книг в центральных книжных магазинах Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов, федеральных розничных сетях, онлайн-магазинах
  • Организация продаж книги в нестандартных точках продаж (выставки, конференции, семинары), неординарные решения по рекламе книг
  • Продвижение книг в социальных сетях, в том числе с использованием видео- и аудиоматериалов
  • Рецензирование вашей книги первыми лицами отрасли, экспертными и медийными персонами

Скачайте презентацию нашего Книжного проекта

Книжная серия
«Корпоративные коммуникации»

Все о внутренних коммуникациях

Все о внутренних коммуникациях

Составитель Анна Несмеева

Первое в России пособие по внутренним коммуникациям, в котором в виде теоретических обобщений и практических рекомендаций собран опыт повседневной работы в крупных российских и международных компаниях, а также кейсы проектов, реализованных консалтинговыми фирмами.

Авторский коллектив, состоящий из 26 экспертов рынка, постарался поделиться наиболее передовым опытом стратегического и тактического планирования и реализации программ внутренних коммуникаций в таких компаниях, как ABBYY, Enter (ГК «Связной»), Upeco, ГК Alcon, ТД «ЦУМ», OBI, «Реал,- Гипермаркет», «Диасофт», TopS BI, МТС, ГК «Энергомаш», Orange-Event, DHL, IBS, «Эксмо» и «Альпина-Паблишер».

Добавить к заказу
Показать описание

Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей.

Корпоративная пресса. Руководство к действию

Автор Андрей Мирошниченко.

Первое в России пособие, в котором собраны знания журналистов и знания о журналистах. В адаптированном для корпоративных задач виде в книге разбираются принципы работы с фактурой и текстом: поиск и создание информационного повода, выделение главного в сообщении, использование приемов усиления значимости текста, работа с заголовками и лидами. Книга адресована пресс-секретарям, пиарщикам, маркетологам, копирайтерам, а также журналистам и редакторам корпоративных СМИ – всем тем, кто производит и распространяет контент со стороны компаний и организаций и стремится успешно использовать для этого СМИ.

Добавить к заказу
Показать оглавление

Корпоративная пресса. Руководство к действию.

Корпоративная пресса. Руководство к действию

Освещает весь спектр теоретических и практических вопросов:

  • Роль и место корпоративных СМИ в системе корпоративных коммуникаций
  • Рынок корпоративной прессы: история, классификация, развитие, перспективы
  • Производство корпоративных газет и журналов: концепция, технология, рубрикация, дизайн
  • Журналистика в корпоративных СМИ
  • Взаимодействие редакции и корпорации: решение бизнес-задач, сбор и подготовка материалов, процесс согласования
  • Измерение эффективности корпоративных изданий
  • Кейсы от ведущих российских компаний
  • Словарь, шаблоны ключевых документов
Добавить к заказу
Показать оглавление

Заказать книгу



Все о внутренних коммуникациях:
 × 450 руб.
Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей:
 × 590 руб.
Корпоративная пресса. Руководство к действию:
 × 850 руб.
Итого: 0 руб.
После получения заказа, Вам будет выслана квитанция для оплаты книги в Сбербанке. Доставка будет осуществлена после поступления денег на счет ИД «МедиаЛайн»
Обязательно заполните поле «Реквизиты для выставления счета». После получения заказа, Вам будет выставлен счет. Доставка книги будет осуществлена после поступления денег на счет ИД «МедиаЛайн»
Книга отправляется заказной бандеролью. Стоимость доставки одного экземпляра по России — 155 руб. Доставка занимает от 1 до 3 недель.
Стоимость курьерской доставки составляет 250р. За пределы МКАД книга доставляется только почтовой пересылкой.
Адрес редакции: 105120, г. Москва, Нижняя Сыромятническая, дом 5/7, строение 9, офисы 340, 304 (посмотреть на карте)