• контакты
  • о компании
  • услуги и цены
  • корпоративные газеты
  • корпоративные журналы
  • годовые отчёты
  • digital media
  • обучение и консалтинг
  • книги и буклеты
  • ТВ и видео
  • сувенирная продукция
  • инфографика
ЖУРНАЛЫ
ГАЗЕТЫ
DIGITAL
СУВЕНИРНАЯ
ПРОДУКЦИЯ
ОБУЧЕНИЕ И КОНСАЛТИНГ
КНИГИ
ГОДОВЫЕ
ОТЧЁТЫ
ИНФОГРАФИКА
ТВ
и ВИДЕО
РЕКЛАМА
14 лет
на рынке
249 реализованных
проектов в СМИ
218
клиентов
151 профессиональная
награда
91 сотрудник
в штате

Кто мы

История бренда МеdiaLine началась в 2004 году с создания издательства корпоративной прессы. Нашими заказчиками становились крупнейшие российские и транснациональные компании. Постепенно погружаясь в специфику коммуникационного бизнеса и задачи наших клиентов, мы совершенствовали методы работы, расширяли список инструментов и компетенций. Сегодня МеdiaLine предлагает комплексные решения в области корпоративных коммуникаций, включающие все виды печатных изданий, инфографику, digital-инструменты, видеоконтент и корпоративное ТВ, а также образовательные семинары и тренинги.

Наши преимущества

Сроки

Мы на связи с клиентом — 24/7. Мы готовы отвечать деньгами за соблюдение сроков. Из 750 выходов изданий в году по нашей вине срывается максимум 5. Все рабочие процессы построены так, чтобы точно следовать согласованному таймингу любого проекта.

Надежность

В офисах МеdiaLine в Москве и в Санкт-Петербурге, а также удаленно в других городах России трудятся более 100 человек. Рабочие функции и компетенции как минимум продублированы. Никакая нештатная ситуация не может повлиять на сроки и качество проекта.

Комфорт

Мы подберем руководителя вашего проекта в соответствии с вашими требованиями и предпочтениями, он будет «единым окном» для всех творческих процессов, курируя команду единомышленников — обозревателей,редакторов, дизайнеров, фотографов и инфограферов.

Экспертиза

Наши сотрудники — лауреаты премии «Медиаменеджер России», обладатели наград за медиадизайн, лучшие редакторы по версии АКМР. 151 награду завоевали наши проекты на различных конкурсах. Мы регулярно исследуем рынок корпоративных коммуникаций и входим в состав жюри профессиональных премий.

создаем экосистему коммуникаций

МеdiaLine может взять на себя центр управления информационными потоками и построить ЭКО­СИСТЕМУ КОММУНИКАЦИЙ для вашей компании. Выпустить корпоративное медиа в различных форматах — print, digital, видео. Собрать и про­ана­ли­зи­ровать данные любой сложности для инфо­гра­фики и разместить ее в социальных сетях или на других ресурсах. Организовать фотосъемку и создать ката­ло­ги­зи­ро­ванный фотоархив вашей компании в формате фотобанка. Разработать и поддерживать новый сайт, интранет, мобильное приложение, корпо­ра­тивную социальную сеть. Подготовить и выпустить HR-продукты, годовые и социальные отчеты, юбилейные книги. Разработать фирменный стиль, идеи и выпустить брендированную продукцию к корпоративным мероприятиям. Провести коммуникационный аудит и организовать обучающие семинары для сотрудников по отраслевым трендам. Мы поможем вам в решении любой из этих задач.

Презентация спектра наших услуг

выпьем кофе?

сделать заказ

Кейс

издательское
сопровождение
ОАО «ЕвроХим»

Кейс

система
корпоративных сми
для гк «Интер РАО»

Стандарты качества

Если издание сделано плохо, пользы для компании от него — никакой. Но вкусы у людей разные. Как понять — качественно сделано издание или нет? Воспользуйтесь бесплатной анкетой, измеряющей объективное качество издания!

Подробности тут

Новости

7 февраля Цифровизация экономики: мы в деле 
7 февраля Today для Юнидент
7 февраля АЭМ новогодний: елка из шестеренок 
7 февраля Главный редактор - марафонец! 
7 февраля 5 итогов года от Ларисы Рудаковой

Блог

Корпоративные газеты

Корпоративная газета — хорошо известный и давно применяемый формат коммуникации с трудовым коллективом. История корпоративных газет в России — давняя и почтенная: всем хорошо помнятся так называемые «многотиражки» — инструмент идеологического влияния КПСС на коллективы рабочих. На самом деле, история корпоративной газеты еще

Корпоративные журналы

С точки зрения науки слова «журнал» и «газета» обозначают в точности одно и то же. Поэтому говорить о типологии отдельно газет и отдельно журналов — не вполне корректно. При существующем в настоящее время на рынке обилии форматов и способов полиграфического исполнения отделить журнал от газеты порой невозможно. Да, собственно, и не столь нужно — с

Годовые отчеты

Годовые отчеты — это особый вид корпоративных медиа, имеющий ежегодную периодичность и предназначенный, в первую очередь, для взаимодействия с акционерами, инвесторами и государственными органами. Долгое время Годовые отчеты не представляли собой ничего более, как финансовый отчет компании (выполненный с той или иной

Новые медиа

XXI век подарил нам целый набор новых средств коммуникации, основанных на доступности Интернета. Совокупно назовем их «новые медиа» — хотя содержательность этого термина довольно сомнительна. Так илииначе, постараемся перечислить как сами «новые медиа», так и те признаки, которые позволяют нам называть их «новыми».

Серия деловой
литературы

«Корпоративные
коммуникации»

Подробнее
+7 (495) 640-08-38
+7 (495) 640-08-39
info@mlgr.ru
© Коммуникационная группа MediaLine